РЕЗЮМЕ
1.Личная информация :
Урванцов Михаил Витальевич
Дата рождения: 15.09.1973 г.
Город проживания: Запорожье , конт. телефоны-(096)20-40-756-моб.,(0612)62-03-29-дом.,e-mail:umvi@mail.ru
Образование: высшее -Запорожский Государственный Медицинский Университет(1990-1995 г.).
Специальность: фармация.
Профессия: провизор.
Семейное положение: женат, двое детей.
2.Цель:
-получение должности руководителя, директора ( исполнительного, коммерческого, филиала, розничной сети) либо заместителя директора, руководителя среднего звена , вне зависимости от направлений деятельности предприятия.
3.Опыт работы :
-11.09.2008 по настоящее время- учредитель ООО «Эдванс»
-05.08.2008 по 11.09.2008- директор Запорожского филиала компании «ФАРТОП» (сеть аптек «Аптека №1» и «Эконом-аптека»);
- 01.08.1998 по 04.08.2008-учредитель и директор ООО «Эдванс» (аптечная сеть);
-17.03.98-24.07.98- заведующий отделом закупок в ЧП «Пигмалион» (аптечная сеть);
-01.11.1996-16.03.1998-заведующий отделом закупок в ООО «Линк ЛТД»(аптечный опт и розница);
-01.08.1995-31.10.1996- заведующий аптекой №10 ГКП «Трансфармация»(первый стол + заведование).
4.Функциональные обязанности, квалификация и профессиональные навыки:
-знание всех сегментов регионального фармацевтического рынка;
-создание и организация работы предприятия с «нуля» до успешно функционирующего и динамично развивающегося;
-управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия и административный контроль над ней;
-развитие региональной сети, открытие новых структурных подразделений;
-взаимодействие с контролирующими органами и органами власти всех уровней;
-осуществление материально-технического обеспечения предприятия, решение хозяйственно-бытовых вопросов;
-организация системы закупок в тесном контакте с представителями производителей и дистрибьюторами, промоция препаратов в соответствии с экономической целесообразностью;
-оптимизация налогообложения;
-подбор и обучение персонала , кадровая политика;
-минимизация затрат, стратегическое планирование деятельности предприятия;
-анализ конъюнктуры рынка, мониторинг ценообразования - адекватная корректировка цен и ассортимента для максимального увеличения товарооборота и рентабельности;
-организация системы мероприятий по охране труда, обучение и проверка знаний персонала;
-оформление всех необходимых организационно-правовых и разрешительных документов;
-ведение переговоров на всех уровнях и заключение всех видов договоров;
-определение функциональных обязанностей подчиненных и разработка должностных инструкций;
-организация грамотного документооборота;
-координация работ по строительству, реконструкциям помещений; взаимодействие с проектными и подрядными организациями;
-знание всех сегментов регионального фармацевтического рынка.
5.Личные качества:
коммуникабельность, организаторские способности, инициативность, аналитический склад ума , способность быстро принимать решения находящиеся в моей компетенции, умение определять приоритетные направления, ответственность, исполнительность, порядочность, гибкость, эрудиция.
6.Дополнительная информация:
ПК : в объеме необходимом для предполагаемой должности.
Личный автомобиль: есть.
Права: Категория В (стаж 17 лет)
7.Требования к вакансии :
Желаемая должность: - получение должности руководителя, директора (исполнительного, коммерческого, филиала, розничной сети)либо заместителя директора, руководителя среднего звена , вне зависимости от направлений деятельности предприятия.
Вид занятости: полная занятость.
Желаемый регион: Запорожье,варианты.
Желаемые условия: перспектива роста, соц.пакет, компенсации (связь, авто)
8.Контакты:(096)20-40-756-моб.,(0612)62-03-29-дом.,
e- mail: umvi@mail.ru
конт. телефоны-(096)20-40-756-моб.,(0612)62-03-29-дом.,e-mail:umvi@mail.ru