2002-2003 гг. Менеджер, помощник администратора, супермаркета «Champion” (г.Люблин, Польша). -принятие заявок на продукцию у менеджеров, контроль выкладки и наличия продукции в торговом зале, консультирование клиентов, решение проблемных вопросов.
2003-2004 гг. Торговый представитель, компания «Jordan” -дистрибуция продукции, качественное покрытие территории, переговоры с клиентами о вводе новых торговых марок и позиций, мониторинг потребностей клиентов.
2004-2005 гг. Администратор, супермаркет «Велика Кишеня». -контроль и обучение персонала, контроль продукции, решение проблемных вопросов.
2005 г. Торговый представитель ,компания «Dilmah”. -дистрибуция чайной продукции, знание чайного ряда, составление отчетности, проведение промоакций.
2005-2006 гг. Супервайзер, Торговый представитель ТОВ «Добра вода» -дистрибуция безалкогольных минеральных напитков,знание технологий приготовления, контроль работы мерчендайзеров и промоутеров, составление заявок, введение продукции в новые торговые точки.
2006 г. Бармен-официант ООО «Кофе Хауз». -контроль качества и быстрота обслуживания, инвентаризация, знание стандартов приготовления.
2006-2007 г. Менеджер-администратор ООО «Кофе Хауз». -ведение отчетности ,документооборот первичной бухгалтерии; -проведение инкассации; -табулирования, составление штатного расписания; -управление коллективом 15 человек; -заказ продукции и контроль остатков;
2007-2008 гг. Директор кофейни, ООО «Кофе Хауз». -открытие кофейни с нуля; -набор и обучение персонала; -создание имиджа кофейни; -разработка программ мотивации персонала, проведение тренингов; -решение текущих вопросов с контролирующими органами; -устранение конфликтных вопросов.
2008-2009 гг. Администратор ресторана, помощник директора, ресторан «Закарпатська колиба». -организация и контроль работы ресторана; -контроль качества обслуживания и соблюдением санитарных норм; -обеспечение увеличения товарооборота и повышение качества обслуживания гостей; -набор персонала, его стажировка и обучение; -решение текущих вопросов с контролирующими органами; -устранение конфликтных ситуаций; -привлечение новых гостей, реклама ресторана, работа с службами информации и такси.