Дейнеко Александр Юрьевич Дата составления: 28 марта 2009г.
Дата рождения
17 июня 1976 г. (33 года)
Адрес, телефон, E-mail:
29013,г. Хмельницкий, ул.Подольская, д.25,кв.89 т.м.(8067)3272208, (8098)6627444 sanq@mail.ru, Skype: Sanq.km
Семейное положение
Холост.
Цель: директор филиала, руководитель, региональный менеджер
Образование
1993-1997 гг.
«ТУП» г. Хмельницкий, факультет «Бизнеса и Права», получил полное высшее образование по специальности «менеджер в производственной сфере», квалификация инженер – экономист (диплом специалиста от 05.06.98 серия ХМ №10200207).
Опыт работы
01.08.07 г.
15.12.08 г.
ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр Кредит» - Центр Кредит - компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования по всей Украине (http://www.centercredit.com.ua) . Должность: Начальник Хмельницкого отделения 1 категории. Результаты работы и достижения: Создание филиала с «нуля». Поиск ТТ. Представление интересов компании в государственных органах власти. Работа с контролирующими органами. Подбор персонала. Контроль за выполнением планов по количеству ТТ в сети и объему продаж в сроки утвержденные руководством компании. Поиск, проведение встреч с потенциальными и действующими партнерами с целью расширения сети продаж и увеличения объемов реализации филиала. Последовательный контроль исполнения договорных обязательств контрагентами относительно вопросов арендной платы, затрат связанных с заказом оборудования и установкой конструкции на ТТ филиала, проведение ремонтных и строительных работ. Инициирование усовершенствования методов обслуживания клиентов, а также условий кредитных продуктов с целью удовлетворения потребностей клиентов и увеличения объемов продаж. Оптимизация рабочих процессов, контроль над качеством труда подчиненных на местах, инициирование кадровых перестановок, изменений. Подготовка аналитических справок о эффективности работы филиала. Управление филиалом и оперативное решение вопросов для обеспечения бесперебойной, полноценной работы филиала и достижения поставленных руководством компании задач. Ведение отчетности об осуществляемой деятельности согласно стандартам компании. Осуществление финансового мониторинга деятельности филиала согласно законодательству Украины.
01.06.04 г.
25.07.07 г.
ООО „АЛЛО” – это одна из крупнейших в Украине сетей салонов мобильной связи, обладающая единой корпоративной культурой и высочайшими стандартами обслуживания клиентов.(http://www.allo.ua/). Должность: Директор Хмельницкого филиала. Результаты работы и достижения: Создание филиала с «нуля». Поиск, проведение встреч с потенциальными и действующими партнерами с целью расширения сети продаж и увеличения объемов реализации филиала. Инициирование усовершенствования методов обслуживания клиентов, работа с банками и кредитными союзами с целью увеличения объемов продаж. Поиск помещений в г. Хмельницкий, г. Тернополь, г. Винница, г. Ровно. Во всех городах были заключены соглашения на аренду ТТ «Красной линии». Представление интересов компании в государственных органах власти. Работа с контролирующими органами. В период с 04.04.05 г. по 01.07.05 работал директором филиала г. Ровно, открыто две ТТ в г. Ровно. Подбор и обучение персонала, Контроль над выполнением планов и качеством продаж. Проведение ремонтных и строительных работ. В период с 01.03.06 по 01.05.06 г. и.о. директора Черновицкого филиала. С 01.06.07 г. директор Хмельницкой области.
13.11.01 г.
24.04.03 г.
ООО «Универсал – Хмельницкий» (http://universal.km.ua/) дистрибуция по г. Хмельницкому и Хмельницкой области товаров ООО «Юниливер – Украина» (http://www.unilever.ua/), ООО «Ферерро – Украина» (http://www.ferrero.ru/), Группа Маспекс Вадовице (http://www.maspex.pl/ru/index.php). Должность: Директор Хмельницкого филиала. Функции: Организация, руководство, контроль, обеспечение создание системы продаж. Результаты работы и достижения: Реорганизовал отдел сбыта продукции ТПП «Универсал» в полноценный филиал – ООО «Универсал – Хмельницкий», системы складского, бухгалтерского, финансового учетов, а также систему продаж, систему З/П, работу супервайзера. В связи с этим, совместно с сертифицированным специалистом «1С» и финансовым директором ТПП «Универсал» разработал и внедрил оригинальную конфигурацию «1С – Торговля», совместимую с «1С – Бухгалтерия» и системой «Psion», которая впоследствии была успешно внедрена на все филиалы ТПП «Универсал». Разработал и выполнил проект перевода системы продаж торговых агентов на систему «Van – Selling», разработка маршрутов, карточка клиента, охват новых территорий (город, область). Приучил ТА «продавать» на полку, а не «записывать» заказ. Ввел должность «Кредитного инспектора» и «Мерчендайзера» В результате чего, количество торговых агентов сократилось с 8 – ми до 6 – ти человек, количество арендованных транспорта уменьшилось с 7 – ми до 5 – ти, а количество работников склада с 4 – ех до 3 – ех человек, так – же сократилось количество бумажной работы у офисных сотрудников. Как следствие ежемесячное увеличение объемов продаж и З/П оставшимся сотрудникам в среднем на 2,5 % и 5-7% соответственно Дебиторская задолженность сократилась с 45% до 25%, достигнуты соглашения по «старым» долгам. В последствии система продаж совершенствовалась и наш филиал на протяжении 7 – ми месяцев обслуживал рынки г. Тернополя. Годовой оборот увеличился на 35 % (без г. Тернополь). Вел работу VIP клиентами. В майе 2001 года получил архитектурно – планировочное задание на проведение реконструкции и строительства на территории ООО «Универсал – Хмельницкий». По мере появления проектной документации организовал и начал реконструкцию гаражно-ремонтных мастерских в административно – производственное здание ДОМ МОДНОГО БЕЛЬЯ "А JOUR" (http://www.ajour.com.ua/) общей площадью более 1000 м. кв.
03.01.01 г.
30.11.01 г.
ТПП "Универсал" (многопрофильная компания, одно из направлений – химическая чистка текстильных и кожаных изделий), г. Хмельницкий. (http://universal.km.ua/). Должность: Управляющий химчистки «Универсал». Функции: Руководство, организация работы, подбор и работа с кадрами, учет и контроль. Результаты работы и достижения: В ноябре 1999 года провел сегментирование рынка путем маркетингового исследования при помощи телефонного опроса, проведенного телефонной справочной службой. В декабре 1999 года после покупки помещения, совместно с судоисполнителем и юристом проводил выселение бывшего собственника. После формирования строительной и отделочной бригады занимался поиском, покупкой, доставкой строй. материалов, подписанием в государственных структурах документов и прочего и согласование проектной документации с проектной группой. Поскольку в нашем городе никто на практике не сталкивался с подобным оборудованием (машины замкнутого цикла), я на стадии проектирование расположения оборудования посещал аналогичные химчистки в г. Варшаве, г. Киеве, г. Одесса, г. Черновцы с целью получения знаний в области технико-химических показателей оборудования. Параллельно проводил подготовку в области ценовой политики, учета и утилизации материалов, предупреждения возможных конфликтов с клиентами. На стадии выполнения отделочных работ провел подборку персонала и его обучение в химчистке «Viva» г. Варшава. Незадолго до получения разрешения на начало работы принимал участие в разработку рекламной компании для химчистки. Организовал работу на первом этапе после открытия. Составил бизнес план по расширению услуг оказываемых химчисткой услуг, что привело к покупке недорогого дополнительного оборудования для чистки кожаных изделий. Провел комплектацию необходимого оборудования согласно тех. процесса. Занимался составлением и подписанием договора на поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования. После сдачи в эксплуатацию линии по чистке кожаных изделий занимался общеорганизационными вопросами, а также вопросами, увеличением рентабельности химчистки.
01.01.97 г.
03.11.01 г.
ООО ПТФ «Агротехмаш», г. Хмельницкий. Инженер программист.
Функции: Поддержание в надлежащем состоянии компьютерного оборудования и ПО. Поиск новых клиентов, работа с дебиторами, поиск материалов, коммерция.
Результаты работы и достижения: Разработал программу на Turbo Pascal» v. 7.0. для раскроя сырья на заготовки с целью минимизации количества отходов, в зависимости от необходимого количества ассортиментной группы, что позволило свести количество концевых отходов практически к нулю.
Проводил инспекции и совместную приемку сырья в УИНах Винницкой и Хмельницкой областей.
Занимался экспедицией сырья, готовой и с/х. продукции. Принимал активное участие в работе с дебиторами.
Дополнительная информация
Дополнительное образование
10-11.10.2005 г. - «ТИМ ТРЕЙНИНГ УКРАИНА» http://www.teamtraining.ru/ «Менеджмент и руководство» (для Директоров филиалов)
01-04.10.2008 г. - «Киевский межотраслевой институт повышения квалификации». Свидетельство по повышение квалификации 12СПК от 04.10.08 квалификация в группе специалистов по вопросам финансового мониторинга.
Технические навыки
MS Windows 3.11, 1998, 2000, XP, MS Word, MS Excel, Photoshop, Turbo Pascal v. 3.1. – v.7.0., QBasic, DOS, 1С, и т. д.
Профессиональные навыки
Администрирования и планирования, управления людьми, навыки по работе с клиентами, умение заключать соглашения с клиентами, способность обучать и тренировать подчиненных
Знание языков
Русский - эксперт, украинский – эксперт, польский – средний
Водительские права
Категории "В", от 13.12.1995 года. Наличие арендованного авто.
Командировки
Загранпаспорт, возможны командировки, переезд в другой город.
Личные качества
Профессионализм‚ умение оперативно принимать грамотные решение‚ способность эффективно работать в команде ‚ высокая мотивация к обучению и профессиональному развитию. Активен, энергичен, коммуникабелен хороший организатор.