Обязанности и достижения : Работа с клиентами:- Заселение, перевод, решение не стандартных ситуаций, управление персоналом:- контроль за выполнением заданной задачи. распределения работы персонала. Подготовка отчёта о проделанной работе для руководства. Заселение клиента в отель. информирование о правилах отеля, Создание комфортного отдыха для гостей.
Немецкий - Начальный уровень, Русский - родной, Украинский -родной, арабский -элементарный уровень, Турецкий- средний уровень, Польский- средний уровень
Дополнительные навыки - Компьютерные навыки: Windows, Word для Windows, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, системы автоматизации "Опера" для гостиниц
Резюме квалификации: 2.5 года опыта работы в качестве менеджера по продажам продовольственной продукции. 2008 – 2010
9 месяцев опыта работы в качестве Guest Relations в отеле Novotel Sharm El Sheikh Египет 2011- 2012
4 месяца работы в качестве Guest Relation Dessole Cataract hotels resort Sharm – El -Sheikh
Образование: Студент - юридический факультет Межрегиональная академия управления персоналом 2005-2007