MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Администратор магазина

з/п от 3000 грн

Одесса, 05.12.2012

Сведения о кандидате:

Администратор

апрель 2012 - ноябрь 2012

СПД Ахтенов, магазин ''БЕТТИ'' в ТЦ Афина

Магазин ''БЕТТИ'' - брендовый магазин женской одежды премиум класса от немецких производителей. Должностные обязанности: обеспечение бесперебойной работы магазина, работа с клиентами. Решение кадровых вопросов;подбор, оценка, координация и обучение персонала. Прием товара, учет, движения товара, проведение инвентаризации, проведение переоценок, мерчендайзинг. Проверка кассовой дисциплины. Ведение документации, составление и отправка отчетов. Решение оперативных вопросов.


Управляющий магазином

июль 2010 - март 2012
СПД Бондарь (магазин женской одежды)

Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы магазина, работа с клиентами, решение кадровых вопросов; подбор, оценка, обучение персонала. Ведение документации, составление отчетов. Бухгалтерия. Закупка, учет, инвентаризация, переоценка, движение товара. Мерчендайзинг. Работа с контролирующими органами - налоговые, пожарные органы, СЭС, решение оперативных вопросов.


Старший продавец, старший кассир

февраль 2010 - июль 2010
СПД Косарь, магазин ''PICCOLA MODA''
в ТРЦ Ривьера- мультибрендовый бутик детской одежды. Должностные обязанности; обеспечить бесперебойную работу магазина. Координация и обучение персонала. Работа с клиентами.Организация и участие в инвентаризации и переоценке товара. Приеме, учет, движение, мерчендайзинг товара. Контроль наличия размерного ряда на витрине. Контроль кассовой дисциплины. Расчет клиентов нал и б/н. Составление и отправка отчетов в офис. Принимала участие в открытии магазина.


Старший кассир

октябрь 2009 - февраль 2010
ООО '' Галамера'' магазин ''MANGO'' в ТРЦ Ривьера. Старший кассир (старшая смены в отсутствие руководства) Работа с клиентами, ведение кассового аппарата и документации, составление и отправка отчетов, прием денежных платежей от клиентов ( нал и б/н), помощь в переучете товара. Принимала участие в открытии магазина.


Администратор рецепции, кассир, оператор боулинга, офис - менеджер

ноябрь 2005 - декабрь 2008
ООО ''Лиана'' СРК ''Мехико'

 Работа с клиентами, прием заказов, ведение кассового аппарата и документации, составление отчетов, обучение стажеров, прием денежных платежей от клиентов


Администратор (заместитель управляющего), старший кассир.

январь 2003 - ноябрь 2005
ООО'' Опал-керамика'', салон-магазин '' Керамическая плитка''. Должностные обязанности: обеспечение бесперебойной работы магазина.Работа c клиентами. Решение кадровых вопросов;подбор, оценка, координация и обучение персонала. Контроль кассовой дисциплины.Прием, учет, движение товара. Проведение инвентаризации.Cоставление и отправка отчетов, ведение документации, составление маршрута доставок товара.


Образование:

Европейский Университет (Одесса, Украина)
Год окончания 2009 Менеджмент организаций, экономический факультет , специалист
Компьютерные навыки  Уровень- пользователь
Работа с разными версиями 1С
Личные качества Обладаю способностью соблюдать и поддерживать стандарты работодателя, способностью принимать решения, опытом ведения переговоров, умением идти на компромисc, способностью признавать свои ошибки, высокой обучаемостью.

Контактное лицо: 

Бондарь Ольга Викторовна

E-mail: 

oliabond@gmail.com

Контакты:

0667905410