MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Финансовый директор

з/п от 10000 грн

Днепропетровск, 15.11.2012

Сведения о кандидате:

Опыт работы:


 Директор Департамента экономики и развития АО «НПО «Созидатель» (апрель 2009г - настоящее время). В подчинении 15 человек. Начальник отдела бюджетирования АОЗТ «НПО «Созидатель» (март 2007 – апрель 2009). Сфера деятельности: девелопмент, строительство, проектирование,  эксплуатационные услуги, телекоммуникационные услуги.

- Участие в процессе стратегическое финансового, налогового и инвестиционного планирования, в т.ч. в долгосрочной перспективе.

- Обеспечение процесса текущего планирования деятельности компании.

- Расчет и анализ финансовой эффективности проектов.

- Обеспечение осуществления управленческого учета на предприятии.

- Обеспечение осуществления постоянного анализа деятельности компании в целом и отдельных структурных подразделений.

- Обеспечение подготовки месячных, квартальных, годовых отчетов по результатам деятельности для собственников компании.

- Планирование, управление денежными потоками; обеспечение выполнения функций казначейства.

- Постановка системы бюджетирования для внутреннего использования руководством на всех уровнях управления предприятием.

- Расчет себестоимости продукции и участие в ценообразовании.

- Участие в формировании и осуществление учетной политики предприятия.

- Автоматизация управленческого учета на предприятии (работа с программистами, подготовка тех заданий)

- Участие в разработке систем мотивации персонала различных уровней.

- Работа с финансовыми учреждениями (банками) по получению заемных средств для финансирования проектов; по сопровождению имеющихся кредитных линий.



 Ведущий специалист по финансированию строительных проектов Департамента финансирования корпоративных клиентов КБ «Приватбанк» (февраль 2006 – январь 2007)

- Анализ привлекательности инвестиционных проектов в сфере строительства;

- Управление инвестиционными проектами;

- Ведение переговоров с партнерами и клиентами;

- Бюджетирование и контроль реализуемых инвестиционных проектов;

- Анализ финансового состояния потенциальных партнеров;

- Анализ финансово-экономической деятельности компаний в ходе реализации проектов;

- Подготовка материалов по перспективным проектам для рассмотрения Кредитным комитетом и Советом учредителей банка;

- Планирование и анализ бюджета подразделения;

- Подготовка сводной отчетности для руководства по деятельности подразделения.


Апреля 2002 – Февраль 2006 – Ведущий экономист группы анализа Финансово-экономической службы АОЗТ «НПО «Созидатель»

Ноябрь 2000 – Март 2002 – экономист Финансово-экономической службы АОЗТ «НПО «Созидатель»

- Краткосрочное и долгосрочное планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовых потоков;

- Анализ привлекательности потенциальных объектов строительства;

- Анализ эффективности реализации проектов;

- Выполнение стратегического и текущего анализа финансово-экономической деятельности предприятия;

- Анализ кредиторско-дебиторской задолженности;

- Анализ труда и заработной платы;

- Анализ денежных потоков;

- Анализ прибыли;

- Составление и анализ калькуляции себестоимости продукции;

- Составление корпоративной отчетности для топ-менеджмента и акционеров компании;

- Постановки и внедрение системы бюджетирования на предприятии;

- Бюджетирование обособленных подразделений компании и основных направлений деятельности;

- Координация деятельности подразделения при выполнении отдельных задач;

- Анализ договоров в разрезе финансово-экономических условий;

- Оптимизация налогообложения (ассистент).


Экономист кредитного отдела ЖВФ КБ «Приватбанк» (июль 1997), экономист главной бухгалтерии ЖВФ КБ «Приватбанк» (июль 1996), операционист фондового отдела ЖВФ КБ «Приватбанк» (июль – август 1995) – в рамках летней практики.

- Анализ финансового состояния потенциальных заемщиков;

- Подготовка предложений о возможности кредитования;

- Мониторинг финансового состояния заемщиков;

- Мониторинг залогового имущества;

- Начисление заработной платы;

- Работа с клиентами по приему приватизационных сертификатов;

- Ведение базы данных по принятым документам;

- Составление отчетности для Головного банка по работе подразделения.


Образование:

САР – в процессе получения

1994 – 1999: Институт Предпринимательства «Стратегия»; специальность «Менеджмент организации». Специалист (красный диплом).

1997-2001: Межрегиональная Академия Управления Персоналом, Днепропетровск; специальность «Коммерческое и трудовое право». Специалист.


Навыки:

Навыки работы на компьютере: Квалифицированный пользователь прикладных программ системы Microsoft Office (Excel, Word  и пр.), опыт работы в специализированные бухгалтерских программах,  электронных системах документооборота (Lotus Notes и др.)

Водительские права категории В. Есть личный автомобиль.

Знание языков: Русский, украинский - отлично, английский – хорошо, немецкий – читаю и перевожу со словарем.

Личные характеристики:

Умею работать как в команде, так и самостоятельно, принимать ответственные решения.

 Коммуникабельна, дипломатична, стрессоустойчива, инициативна, обладаю аналитическим складом ума. В работе нацелена на результат.

 Умею отстаивать собственную позицию и учитывать предложения других.

Контактное лицо: 

Черевань Юлия Сергеевна

E-mail: 

juliach77@mail.ru

Контакты:

моб. тел. 067-522-38-78, 067-567-44-18