Мурадова Людмила Петровна
г. Днепропетровск, ул. Радистов 2, кв. 15
тел. +38 (096) 673-63-53
Электронная почта: ludovick@online.ua
Дата рождения: 8 апреля 1985 г.
Семейное положение: замужем, детей нет.
Образование: 2002 – 2007 гг.. Днепропетровский Национальный университет, факультет: «социологии и психологии» специальность: «социальная работа и кадровый менеджмент».
Опыт работ:
05.2012-09.2012 Ресторан «Робин Гуд» ССК «Беркут»
Должность «Управляющая рестораном»
Обязанности:
- Поиск и трудоустройство персонала.
- Контроль проведения инвентаризации в заведении.
- Контроль организации закупки.
- Проведение банкетов, фуршетов.
- Планирование и организация рабочего времени персонала.
- Контроль качества обслуживания гостей.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Организация работы ресторана.
05.2011-02.2012 ООО «Комильфо», кафе «Сampus»
Должность «Менеджер кафе»
Обязанности:
- Поиск и трудоустройство персонала (собеседование, отбор, обучение, ведение личных дел).
- Планирование и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
- Контроль персонала: выполнение должностных инструкций, Распоряжений и правил заведения.
- Непосредственная работа с поставщиками (формирование и заказ товара, контроль его отгрузки, урегулирование сложных ситуаций)
- Контроль трудовой дисциплины персонала (просмотр видеоматериала)
- Инвентаризация бара (проведение переучета 2 раза в месяц, анализ и проведение удержания)
- Формирование закупки посуды, контроль отгрузки.
- Контроль качества обслуживания посетителей кафе.
- Аттестация персонала.
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Заказ и контроль расходных материалов.
07.2008 – 03.2011 гг. Развлекательный комплекс «Восход»
Должность: администратор и менеджер по персоналу.
Обязанности:
· Контроль работы персонала в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
· Укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций (поиск, проведение собеседований, отбор и организация обучения персонала).
· Составление графиков, контроль над выполнением должностных инструкций и трудовой дисциплины персонала.
· Ведение трудовых и санитарных книжек, штатного расписания.
· Ведение базы данных персонала, заключение трудовых и других необходимых договоров.
· Аттестация персонала.
· Организация банкетов, фуршетов.
08.2008 – по настоящее время. Школа барменов «Лайм», преподаватель «Психологии».
07.2010 – 08.2010 гг. – г. Бердянск ТРЦ «Дельмар», Боулинг. Открытие заведения: организация работы бара и персонала.
08.2009 – 09.2009 гг. – г. Бердянск Ночной Клуб «Фасоль». Открытие заведения: организация работы персонала.
10.2005 – 05.2010 гг. – РК «Восход», бармен.