СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:
Год и место рождения: 2 ноября 1982 г., обл. Донецкая
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
ОБРАЗОВАНИЕ:
Полное высшее: 2000 – 2006г,
Киевский национальный экономический университет
Специальность: «Маркетинг»
Дополнительно: водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
ЗНАНИЕ ПК Уверенный пользователь MS Office
ОПЫТ РАБОТЫ
2006 – 2009г ООО «Автосоюз», официальный дилер Фольксваген в Киеве и области.
Должность: руководитель отдела маркетинга и рекламы
Должностные обязанности:
• Разработка стратегии продвижения компании на рынке, её товаров и услуг.
• Выбор каналов коммуникаций, распределение бюджета, оценка эффективности потраченных средств.
• Разработка и реализация рекламных кампаний, направленных на привлечение новых покупателей, а так же увеличения дохода компании за счёт существующих клиентов.
• Привлечение дополнительных средств в рекламный бюджет за счёт разработки и реализации рекламных кампаний и PR мероприятий с партнёрами.
• Разработка концепций продвижения товаров и услуг с учетом планов продаж.
• Подготовка и реализация медиа-планов, анализ эффективности потраченных средств за период.
• Работа со СМИ напрямую и через подрядчиков.
• Разработка идей и концепций рекламных сообщений и макетов за счёт собственных ресурсов.
• Подготовка и подача брифов на разработку рекламных материалов в рекламные агентства.
• Разработка рекламной продукции (POS – материалы, каталоги товаров и услуг, сувенирная продукция и т.п.)
• Сопровождение и продвижение сайта компании в Интернете.
• Мониторинг рекламной активности конкурентов, подготовка аналитического отчета для руководства.
• Организация и проведение маркетинговых исследований, сбор и обработка данных, подготовка аналитических отчетов.
• Проведение корпоративных мероприятий, годовщин, праздников, соревнований и т.п.
• Поиск и использование эффективных и недорогих источников коммуникаций
2005-2006 г «ЦК» - Центр консалтинга, основное направление деятельности - политический PR.
Должность: маркетолог-аналитик
Должностные обязанности:
• Организация и проведение маркетинговых исследований.
• Обработка данных в SPSS.
• Подготовка аналитических отчетов для клиентов.
2004 – 2005г ООО «ЭС.Си.Ти.» Эксклюзивный дилер автокосметики, автомасел, автохимии в Украине.
Должность: менеджер по рекламе
Должностные обязанности:
• Участие в разработке годового маркетинг-плана
• Разработка и внедрение программ лояльности для оптовых клиентов компании
• Разработка акций направленных на стимулирование сбыта для оптовых клиентов и конечных покупателей.
• Разработка и реализация рекламных кампаний, направленных на привлечение новых клиентов, а так же увеличение дохода компании за счёт существующих клиентов.
• Выбор каналов коммуникаций, распределение бюджета, оценка эффективности потраченных средств.
• Привлечение дополнительных средств в рекламный бюджет за счёт разработки и реализации спонсорских мероприятий.
• Разработка концепции продвижения товаров и услуг с учетом планов продаж.
• Разработка и реализация медиа-планов, анализ эффективности потраченных средств.
• Работа со СМИ напрямую и через подрядчиков. Подача брифов на разработку рекламных материалов и макетов для размещения (Пресса, радио, ТВ, Интернет) макетов для размещения через наружные рекламные носители
• Разработка макетов рекламной продукции (POS – материалы, каталоги товаров и услуг, сувенирная продукция и т.п.)
• Организация участия в выставках: SIA 2004, SIA 2005
• Мониторинг рекламной активности конкурентов, подготовка аналитического отчета для руководства.
• Организация и проведение маркетинговых исследований, сбор и обработка данных, подготовка аналитических отчетов.
• Проведение корпоративных мероприятий, годовщин, праздников, соревнований и т.п.
2002 – 2004г Рекламное агентство «Pulse»
Должность: помощник бренд-менеджера (проекты: Nestle, Coca-Cola, табачные компании: JTI (табачная компания), Галлахер-Украина (табачная компания)).
Должностные обязанности:
• Разработка акций направленных на стимулирование сбыта для оптовых клиентов и конечных покупателей.
• Разработка и проведение BTL акций.
• Разработка концепции продвижения товаров и услуг с учетом планов продаж.
• Разработка и реализация медиа-планов рекламных компаний, анализ эффективности потраченных средств.
• Разработка макетов рекламной продукции (POS – материалы, каталоги товаров и услуг, сувенирная продукция и т.п.)
моб. 8050 700 11 44