MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Начальник отдела продаж Картон

з/п от 3000 грн

Харьков, 03.08.2009

Сведения о кандидате:

7.11.1967г.

Украина, г.Харьков, 8(067)576-72-45,8(093)561-63-06

mikulenko@bk.ru, vk65@bk.ru


Образование:

1984-1990 Харьковский Государственный Университет

Механико-математический факультет, дневное отделение, специальность – математик-прикладник

1992-1994 Харьковский инженерно-экономический институт, Внешнеэкономический факультет, вечернее отделение, специальность – менеджер по ВЭД

Опыт работы: 

1апреля2009 г. Управляющая супермаркетом домашнего текстиля « Домотекс» в ТРЦ «ДАФИ»

 по настоящее  открытие с нуля

время


2апреля 2008г. ООО «ВК маркет» международная сеть супермаркетов «Велика кишеня»

26января2009г.  стажировка в г.Киеве 4 месяца на должность управляющий со сдачей промежуточных и итогового экзаменов (в супермаркетах на ул.Чернобыльской и ул.Вербицкого), работа управляющим (подменным - пр.Победы 62-бывший универсам и Гв.Широнинцев 101/99 в составе ТРЦ "Экватор") и зам.управляющего супермаркета на Гв.Широнинцев,

штат – до 200чел., площадь – до 5000кв.м

Ассортимент - продукты, бытовая химия, косметика, электробытовая техника, товары для дома.

Обязанности:

организация и контроль деятельности супермаркета по персоналу, товару, кассе, предоставление отчетности, сопровождение проверок (внутренних и внешних), работа с жалобами покупателей (в т.ч.ответы), контроль соблюдения стандартов сети (планограмм, акций), зарплата персонала (поощрения/удержания).

персонал-подбор, обучение (в т.ч. дистанционное, с учетом спец.ПО), еженедельные собрания - для торгового зала и кассиров, подведение итогов по соревнованиям (например, на лучшего кассира  месяца ), составление графиков работы персонала (с учетом нормо-часов), контроль и корректировка табеля, контроль прихода/ухода персонала, наличия на рабочих местах, контроль ведения журналов (температурных, инструктажи персонала по охране труда, сан. книжек и т.д.)

товар-наличие и соблюдение планограмм, контроль работы мерчандайзеров (график, разрешения на работу, потребность) 

касса-график работы кассиров с учетом загруженности кассового узла и оптимизации затрат, контроль за отсутствием очередей, кассовая дисциплина,

отчетность - коммерческий отчет (по проблемам с товаром), общий отчет (общие проблемы супермаркета), заполненность штатного расписания, анализ и ликвидация проблем, готовность к проведению акций, эффективность проведения акций, контроль соответствия ценников (с использованием ПАЛМа), проведения мини- и обычных инвентаризаций,

контроль ежемесячных изменений в план-схемах и спецификациях торгового зала, регулярный обход торгового зала (выявлять проблемы и ликвидировать в кратчайшие сроки), сопровождение проверок (внутренних - аудитом и внешних контролирующими инстанциями),

мониторинги (соц.товаров, акционных товаров, зарплат), контроль работы и наличия необходимого оборудования.

Используемое программное обеспечение -САП, КТС, репозитарий, интеренет, офисные.

Контактное лицо: 

Микуленко Ольга Леонидовна

E-mail: 

mikulenko@bk.ru

Контакты:

8(067)576-72-45,8(093)561-63-06
mikulenko@bk.ru, vk65@bk.ru