Профессиональный опыт:
2007-2008 г.г. - Помощник руководителя (экспата).
Европейский центр экспертиз международной компании “ Каргилл “ (г. Донецк)
Должностные обязанности:
• подготовка международных контрактов с ведущими компаниями Англии, Германии (Pepperl & Fuchs, Siemens, Endress & Hauser и т.д.) о проведении корпоративных тренингов (на английском языке)
• визовая поддержка, сотрудничество с консульствами
• обеспечение коммуникации между отделами, между региональными подразделениями, с
головным офисом (Лондон)
• организация переговоров, совещаний с иностранными партнерами
•подготовка деловых поездок за рубеж, визитов в Украину иностранных специалистов
• организация международных конференций в Киеве
• перевод технической, экономической, юридической документации в процессе сотрудничества с зарубежными фирмами
• ведение деловой электронной переписки компании на английском языке
(договора, пролонгация контрактов, инвойсы, акты выполненных работ)
• организация международных долгосрочных визитов в Европу руководителя отдела (визы, бронирование билетов, гостиниц)
• составление ежемесячной финансовой отчетности отдела, оформление
первичных бухгалтерских документов, работа с программой 1С
• административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
2006-2007 г.г.- Референт-переводчик, ассистент руководителя.
Предприятие “Агросфера “. (г. Донецк)
Должностные обязанности:
• ведение устных переговоров, деловой переписки с иностранными компаниями
• письменный перевод официальных документов
• прием звонков, факсов, электронной почты
• административная поддержка руководителя компании - планирование рабочего
времени, организация встреч, совещаний, переводы
2004-2006гг - Переводчик, преподаватель кафедры теории и практики
перевода
МАУП (Украинско-Южно-Африканский институт). ( г. Киев )
Должностные обязанности:
• Преподавание английского языка
• Перевод текстов научно-технической, общественно-политической тематики
• Устный перевод
Знание языков: свободное владениеанглийским языком (последовательный
перевод, деловой английский, общение с носителями языка);
немецкий - базовые знания
Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК (MS Office: MS Word,
MS Excel, 1C, AutoCAD, MS Power Point, Outlook
Express, Internet)
Личные качества: Организаторские способности, отличные коммуникативные
навыки, знание делового этикета, высокий уровень
профессионализма (дипломированный переводчик),
дипломатичность, презентабельная внешность