Цель:
Позиция в стабильной, развивающейся компании, которая позволила бы успешно реализовать мои способности, приобретенный опыт и организационные навыки для достижения корпоративных целей; открывала бы для целеустремленных, ответственных сотрудников, обладающих необходимыми аналитическими способностями, знаниями и навыками, перспективу профессионального и карьерного роста.
Образование:
2003 – 2008 гг. – Киевский институт международной экономики и предпринимательства, факультет Международной экономики, диплом бакалавра - специальность «Экономист, международник».
2008 – 2009 гг. – Киевская академия международной экономики и международных отношений, факультет Международной экономики. На данный момент заканчиваю 5-й курс, заочное отделение, специалист. Обучение работе не мешает J
Личные качества:
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, отличные коммуникативные навыки; креативность, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Опыт работы:
24.09.2008 – 05.06.2009 гг. - ООО «Форсервис» 4Serviceтм - Менеджер проектов
Основные обязанности:
- организация и координация работы по проектам;
- постановка целей, составления плана, распределение задач и контроль их выполнения;
- работа с договорами, отслеживание выполнения договорных обязательств;
- проведение встреч, семинаров, участие в конференции;
- консультирование заказчика, предоставление информации по продуктам компании;
- общение, ведение деловой переписки с клиентами, в т.ч и с иностранными;
- составление коммерческих предложений, согласование финансовых вопросов;
- составление отчетов, материалов для презентаций, встреч;
- работа с программой Shopmetrics, консультирование заказчика по правилам работы с ней;
- выполнение других задач, связанных со спецификой сферы услуг Mystery Shopping.
14.11.2007 – 31.07.2008 гг. - ЗАО «Догмат Украина» ТМ Еврокредит – Специалист по контролю работы Департамента.
Основные обязанности:
- ведение деловой корреспонденции;
- финансово-хозяйственная деятельность департамента;
- работа в программе 1С:Предприятие;
- организация телефонной и Интернет связи в офисах компании (регионы, центр);
- сопровождение договоров;
- сотрудничество с контрагентами;
- подготовка презентаций и отчетов;
- работа с первичной документацией;
- создание бюджета департамента и анализ его выполнения;
- начисление заработной платы сотрудникам Департамента;
- контроль выполнения задач и проектов Департамента – менеджер проектов Департамента;
- проведение тендеров – анализ результатов;
- выполнение обязанностей ассистента директора департамента;
- другие задания.
25.04.2007 – 02.11.2007гг. – Агентство Недвижимости «G&G Realty Kiev» - офис-менеджер.
Основные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- отправка и прием факса, работа с оргтехникой;
- работа с базами данных;
- файлинг и ведение документации;
- подготовка текстов договоров и их сопровождение;
- организация почтовых и электронных рассылок, переписка;
- планирование рабочего дня;
- поиск персонала;
- размещение рекламы в СМИ и Интернет;
- организация встреч;
- бронирование гостиниц, заказ авиабилетов, такси;
- административно-хозяйственное обеспечение офиса.
16.10.2006 – 19.04.2007гг. – ПИИ «Макдональдз Юкрейн ЛТД» - член бригады ресторана.
Основные обязанности:
- обслуживание посетителей за кассой;
- выполнение других обязанностей.
Знания и навыки:
Знание языков: - украинский, русский – в совершенстве;
- английский, немецкий – средний уровень;
- польский – свободно.
Знание ПК: Оператор компьютерного набора MS Windows Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook); MS Vista; Internet, e-mail; 1С: Предприятие; ПО Shopmetrics.
Знание офисной техники: принтер, сканер, факс, мини АТС.
Дополнительная информация: Без вредных привычек.
В случае необходимости возможно предоставление рекомендаций с последнего места работы.
г. Киев
тел. 8(097) 854 61 86
Дата рождения: 26. 11. 1985 г.