Резюме Руководитель отдела, Супервайзер
з/п от 5000 грн
|
Днепропетровск, 21.09.2012 |
Сведения о кандидате:
- Кобченко Дмитрий Васильевич
4 октября 1984г.
Тел.(моб) 067-39-06-367. Е-mail: d_golden@ukr.net
Цель: Получение должности коммерческого директора, директора департамента продаж, заместителя генерального директора в торговой/торговой-производственной компании.
Ожидаемый уровень ежемесячного дохода: - от 7000 грн.
Образование:
(ПГАСА) ГВУЗ "Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры" факультет- экономичный специальность- международная экономика. (не полное высшее).
Професиональные навыки:
Управленец с реальным опытом по запуску, развитию и управлению производственными и торговыми проектами, управлению человеческими и материальными ресурсами. Стратегическое финансовое и маркетинг-планирование развития бизнеса: производственное и оперативное планирование. Бюджетирование проекта. Анализ технического и экономического состояния производства. Анализ текущей себестоимости изделий и разработка программы снижения себестоимости. Совершенствование инфраструктуры предприятия. Развитие маркетинговой службы компании: исследование и сегментирование рынка;участие и внедрение схем позиционирования компании на рынке. Развитие структуры сбыта готовой продукции. Организация системы дистрибуции с «0»Ассортиментная и ценовая политика. Разработка и реализация мотивационных и стимулирующих программ для партнеров. Постановка и развитие собственной розничной сети, работа с крупным сетевыми структурами. Логистика. Контроль построения логистических схем; оптимизация сроков хранения продукции на складском комплексе. Анализ работы подразделений складского и транспортного хозяйства. Анализ и оценка рисков. Организация закупочной деятельности: закупки продукции, сырья, материалов, оборудования, зап. частей и т. д. Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль) Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Взаимодействие с контролирующими и исполняющими органами власти.
Опыт работы
2007 - 2008гг. ООО «ОФФИ-ПРОФИ» Оптовая и розничная торговля канцтоваров. Должность: Менеджер по продажам. Должностные обязанности : Анализ и планирование продаж. Подготовка и заключение договоров поставок, контроль выполнения договорных условий, подготовка отчетов. Ведение переговоров на уровне первых лиц клиентов компании. Планирование поступления системных заказов и контроль организации поставок. Контроль своевременного поступления денежных средств, установка кредитного лимита, организация мероприятий по минимизации дебиторской задолженности Контроль качества продаж и услуг.
- 2008 — 2011гг.
ЧП «Рефидим» Оптовая и розничная торговля продуктами питания. Должность: .региональный менеджер Должностные обязанности : Работа с сетевыми супермаркетами «АТБ», «Сильпо», «Цент», «Фрэш». Анализ и планирование продаж. Постановка задач подчиненным (супервайзеры, мерчендайзеры). Контроль выполнения. Отчетность. Подготовка и заключение договоров поставок, контроль выполнения договорных условий, подготовка отчетов. Ведение переговоров на уровне первых лиц клиентов компании. Планирование поступления системных заказов и контроль организации поставок. Контроль своевременного поступления денежных средств, установка кредитного лимита, организация мероприятий по минимизации дебиторской задолженности Развитие ассортиментного ряда по товарным группам, внедрение коммерческих мероприятий у сетевых клиентов. Достижение целей по дистрибуции и покрытию территории. Контроль качества продаж и услуг.
06.2011- 05.2012 ЧП «Стратос» Оптовая и розничная торговля продуктами питания. Должность: Коммерческий директор. Должностные обязанности : Управление коммерческой деятельностью фирмы(закупка-продажа-логистика). Активные продажи,открытие новых розничных точек; планирование и выполнение планов продаж; Маркетинг рынка, ценообразование, ассортиментная и ценовая политика. Проведение переговоров на всех уровнях. Контроль над расходами и их оптимизация. Управление дебиторской задолженностью. Управление персоналом (подбор, обучение, разработка и внедрение мотивационных схем). Организация и контроль участие компании в выставках, ярмарках. Организация и проведение рекламных акций. Результаты и достижения: Увеличение обьемов продаж(увеличение количества заказов и, соответственно, обьемов производства) . Закрытие убыточного направления. Разработка и внедрение бизнес-процессов. Разработка мотивации персонала.
06.2011- 05.2012 ЧП «Алмаз-Энерго» Оптовая и розничная торговля продуктами питания (крупы,масло, сахар). Должность: Директор. Должностные обязанности : Организация деятельности компании . Подбор и адаптация персонала, выстраивание бизнес-процессов, организация документооборота, разработка и внедрение системы отчетности. Увеличение обьемов продаж; работа с клиентами; поддерживание и развитие клиентской базы. Ассортиментная политика; ценообразование и ценовая политика. Целеполагание и стратегическое развитие. Формирование команды отдела; бизнес-планирование. Постановка учетной аналитической системы. Результаты и достижения: Увеличение обьемов продаж; работа с клиентами;поддерживание и развитие клиентской базы;
Контактное лицо: Кобченко Дмитрий Васильевич E-mail: d_golden@ukr.net Контакты: 067 39 06 367.
066 32 63 906
d_golden@ukr.net
|
|