MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме администратор, офис-менеджер, помощник, другое

з/п от 3000 грн

Киев, 17.01.2009

Сведения о кандидате:

- 01.10.2007

по 12.2008

ООО «Группа Компаний А-М» - менеджер по административной работе.

Мои функциональные обязанности: организация работы офиса, контроль и управление водителями, куръером, секретарями. Подготовка отчетов поездок водителей, учета рабочего времени, расход по канцтоварам, МБП, хоз.нуждам (а также их закупка), организация офисных мероприятий, учет движения по мобильной связи компании., подготовка д-ов в Посольства, на семинары, выполнение поручений Учредителя компании, Ген. Директора, Фин.диретора. Ведение кадровой документации, подготовка табеля для начисления з/п, поиск – подбор персонала, страхование сотрудников компании и т.д., подготовка отчетности по парковке (в бухгалтерию).

 

- с 31.05.2007г

 по 24.09.2007г.

ООО «ЭКО» - переведена на должность помощника директора Департамента развития торговой сети:

Мои функциональные обязанности: управление персоналом ДРТС, решение текущих вопросов Департамента, учет соблюдения (по датам) открытия объектов торговой сети, ведение графиков открытия объектов, контроль решения проблем на маркетах подразделениями Департамента, ведение кадровой документации, контроль и подбор персонала, ведение документооборота Департамента, обеспечение жизнедеятельности офиса,  составление протоколов совещаний Департамента.

- с 26.09.2005г

  по 31.05.2007г

ООО «ЭКО» - администратор-аналитик-деловод Департамента безопасности:

Мои функциональные обязанности: составление бюджета Департамента безопасности, ведение счетов, актов выполненных работ, н.накладных по оплате услуг охраны, покупка технического оборудования. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента, составление графиков дежурств, обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация и учет сроков исполнения входящей-исходящей документации (ведение документооборота), архивирование, выписка командировок, работа с офисной техникой.

- с 03.2004г

  по 06.2005г

ООО «Стоматологическая клиника им.Вишневского» - администратор-кассир:

Мои функциональные обязанности: управление персоналом клиники встреча посетителей, ведение документации, хоз. обеспечение клиники, выдача з/п работникам клиники, прием оплаты от пациентов.

- с 02.2002г

  по 01.2004г

ООО «Иста-Украина» - администратор, в дальнейшем переведена на должность управляющего.

- с 02.2000г

  по 02.2002г

ООО «Лига-Ко» - бухгалтер-кассир (работа с банком)

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

Киевский авиационный техникум – 1999г - экономист

 

Киевский колледж №38 – 1991г – контролер кассир сбербанка

 

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: 

 

 

 Дополнительные

сведения

 

 

Ответственна, аккуратна, порядочна, коммуникабельна, обязательна, хорошие организаторские способности, опыт и умение работать с людьми, умение решать проблемы, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, презентабельная внешность.  Постоянно совершенствую свой профессиональный уровень через самообучение

Уверенный пользователь ПК, офисные программы, интернет, работа с офисной техникой.

 

 

Контактное лицо: 

Виктория

E-mail: 

vstepanyk@ukr.net

Контакты:

8067-998-555-2