MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Помощник председателя совета директоров / акционера

з/п от 1 грн

Киев, 29.07.2009

Сведения о кандидате:

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Дата рождения: 31 августа 1970г.

Семейное положение: женат, дочь

Тел. 095 102 20 80

E-mail: alex-197@ukr.net


Обладаю знаниями и опытом в таких областях менеджмента:

-Стратегическое планирование

-Кадровый менеджмент (проектирование структуры организации, командообразование, корпоративная культура, должностные инструкции, формирование кадрового резерва, система мотивации, управление дисциплиной труда, тайм- менеджмент, трудовые споры, разрешение конфликтов)

-Финансовый менеджмент (бюджетирование, стратегическое планирование, управление издержками, управление задолженностью, расчеты с контрагентами)

-Налоговое планирование (оптимизация налогообложения, оптимизация прибыли применение налогового законодательства)

-Кризис-менеджмент (разработка стратегии предприятия, проекты М&A, покупка-продажа предприятий, банкротство предприятий, успешный опыт отстаивания интересов компании в Верховном Суде Украины)

-Информационные технологии (оптимизация бизнес-процессов, управление проектами, автоматизация, управление документооборотом)


Опыт работы:

С 2005г. по настоящее время работаю в г.Киеве руководителем в компании работающей под управлением иностранного холдинга

Сфера деятельности – инвестиции, девелопмент, консалтинг.

Компания самостоятельно развивает и оперирует проектами в разных направлениях: промышленность, транспорт, строительство.


Функциональные обязанности:

1.отвечаю за управление и развитие существующих проектов компании.

2.вношу предложения относительно следующих объектов инвестирования.

3.осуществляю оперативное руководство.

4.распределяю обязанности между подчиненными.

5.организовываю работы с органами власти и управления, необходимые для эффективной реализации проектов.

6.обеспечиваю экспресс-анализ состояния и перспектив проектов, которые рассматриваются для инвестирования.

7.принимаю участие в разработке бизнес-планов проектов.

8.контролирую исполнение бюджетов проектов.

9.принимаю участие в разработке организационно-правовых схем взаимодействия с партнерскими и подрядными организациями.

10.принимаю участие в подборе персонала, необходимого для реализации проектов.

11.провожу оценку выполненных работ, подчиненных.

12.разрабатываю и внедряю схемы оптимизации производственных затрат.

13.объединяю и координирую усилия всех участников проектов с целью достижения целей, определенных Паспортом проекта.

14.принимаю необходимые решения и обеспечиваю их исполнение для достижения целей проектов.

15.учавствую в разработке стратегии выхода компании на рынок IPO, а также в оценке перспектив внедрения стандартов ISO 9001

С 1998 по 2005гг. профессиональный антикризисный менеджер:

вывел из кризисного состояния более 20 предприятий сфера деятельности которых:


– выполнение подрядных строительных работ,девелопмент.

– производство и торговля товарами продовольственной, непродовольственной группы.

– производство алкогольных напитков.

– машиностроение.

– сельское хозяйство.

– оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, заготовка лома драгоценных металлов.

И ДР(перечень не исчерпывающий).


Функциональные обязанности:

1. совместно с топ-менеджментом осуществлял оперативное руководство предприятиями;

2.обеспечивал проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности;

3.организовывал проведение экспертной оценки активов;

4.проводил анализ маркетинговой среды;

5.принимал участие в разработке бизнес-планов, планов санации;

6.занимался подбором персонала;

7.проводил организация биржевых торгов, аукционов и конкурсов;

8.контролировал нотариальное заверение договоров;

9.осуществлял подготовку и заключение мировых соглашений;

10.управлял денежными потоками предприятий;

11.реализовывал схемы оптимизации производственных расходов;

12.отстаивал интересы предприятий в судах различного уровня:

13.Организовывал сотрудничество с государственными органами власти: ГАИ, ГНИ, ПФ, ФССНВ, БТИ, НБУ, ФГИУ,ГИС, городские исполнительные комитеты, центры занятости, таможни и т.д.


ОБРАЗОВАНИЕ ДОНЕЦКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ

специальность «Менеджмент внешнеэкономической деятельности»

1. Квалификация «Экономист»

2. Квалификация «Менеджер»

Обучение на специализированном лицензированном курсе

по подготовке антикризисных управляющих


ЛИЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

- способность генерировать идеи и реализовывать их практически;

- целеустремлённость;

- лидерство и организаторские способности;

- аналитический склад ума;

- умение обосновывать и защищать свое мнение;

- умение находить нестандартные решения;

- ответственность, организованность, обязательность, требовательность к себе и другим;

- коммуникационные навыки, умение проводить переговоры,

-способность к самообразованию.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Знание ПК: Windows, MS Office, MS Project, Internet – опытный пользователь.

Знание языков:

- русский – свободно;

- украинский – родной;

- английский – базовый;

- польский – базовый;

Увлечения:

- чтение специальной и художественной литературы;

- автомобили;

- физическая культура.

- активные виды отдыха;

Водительские права категория «В».

Контактное лицо: 

Александр

Контакты:

alex-197@ukr.net