ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Дата рождения: 31 августа 1970г.
Семейное положение: женат, дочь
Тел. 095 102 20 80
E-mail: alex-197@ukr.net
Обладаю знаниями и опытом в таких областях менеджмента:
-Стратегическое планирование
-Кадровый менеджмент (проектирование структуры организации, командообразование, корпоративная культура, должностные инструкции, формирование кадрового резерва, система мотивации, управление дисциплиной труда, тайм- менеджмент, трудовые споры, разрешение конфликтов)
-Финансовый менеджмент (бюджетирование, стратегическое планирование, управление издержками, управление задолженностью, расчеты с контрагентами)
-Налоговое планирование (оптимизация налогообложения, оптимизация прибыли применение налогового законодательства)
-Кризис-менеджмент (разработка стратегии предприятия, проекты М&A, покупка-продажа предприятий, банкротство предприятий, успешный опыт отстаивания интересов компании в Верховном Суде Украины)
-Информационные технологии (оптимизация бизнес-процессов, управление проектами, автоматизация, управление документооборотом)
Опыт работы:
С 2005г. по настоящее время работаю в г.Киеве руководителем в компании работающей под управлением иностранного холдинга
Сфера деятельности – инвестиции, девелопмент, консалтинг.
Компания самостоятельно развивает и оперирует проектами в разных направлениях: промышленность, транспорт, строительство.
Функциональные обязанности:
1.отвечаю за управление и развитие существующих проектов компании.
2.вношу предложения относительно следующих объектов инвестирования.
3.осуществляю оперативное руководство.
4.распределяю обязанности между подчиненными.
5.организовываю работы с органами власти и управления, необходимые для эффективной реализации проектов.
6.обеспечиваю экспресс-анализ состояния и перспектив проектов, которые рассматриваются для инвестирования.
7.принимаю участие в разработке бизнес-планов проектов.
8.контролирую исполнение бюджетов проектов.
9.принимаю участие в разработке организационно-правовых схем взаимодействия с партнерскими и подрядными организациями.
10.принимаю участие в подборе персонала, необходимого для реализации проектов.
11.провожу оценку выполненных работ, подчиненных.
12.разрабатываю и внедряю схемы оптимизации производственных затрат.
13.объединяю и координирую усилия всех участников проектов с целью достижения целей, определенных Паспортом проекта.
14.принимаю необходимые решения и обеспечиваю их исполнение для достижения целей проектов.
15.учавствую в разработке стратегии выхода компании на рынок IPO, а также в оценке перспектив внедрения стандартов ISO 9001
С 1998 по 2005гг. профессиональный антикризисный менеджер:
вывел из кризисного состояния более 20 предприятий сфера деятельности которых:
– выполнение подрядных строительных работ,девелопмент.
– производство и торговля товарами продовольственной, непродовольственной группы.
– производство алкогольных напитков.
– машиностроение.
– сельское хозяйство.
– оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, заготовка лома драгоценных металлов.
И ДР(перечень не исчерпывающий).
Функциональные обязанности:
1. совместно с топ-менеджментом осуществлял оперативное руководство предприятиями;
2.обеспечивал проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности;
3.организовывал проведение экспертной оценки активов;
4.проводил анализ маркетинговой среды;
5.принимал участие в разработке бизнес-планов, планов санации;
6.занимался подбором персонала;
7.проводил организация биржевых торгов, аукционов и конкурсов;
8.контролировал нотариальное заверение договоров;
9.осуществлял подготовку и заключение мировых соглашений;
10.управлял денежными потоками предприятий;
11.реализовывал схемы оптимизации производственных расходов;
12.отстаивал интересы предприятий в судах различного уровня:
13.Организовывал сотрудничество с государственными органами власти: ГАИ, ГНИ, ПФ, ФССНВ, БТИ, НБУ, ФГИУ,ГИС, городские исполнительные комитеты, центры занятости, таможни и т.д.
ОБРАЗОВАНИЕ ДОНЕЦКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ
специальность «Менеджмент внешнеэкономической деятельности»
1. Квалификация «Экономист»
2. Квалификация «Менеджер»
Обучение на специализированном лицензированном курсе
по подготовке антикризисных управляющих
ЛИЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- способность генерировать идеи и реализовывать их практически;
- целеустремлённость;
- лидерство и организаторские способности;
- аналитический склад ума;
- умение обосновывать и защищать свое мнение;
- умение находить нестандартные решения;
- ответственность, организованность, обязательность, требовательность к себе и другим;
- коммуникационные навыки, умение проводить переговоры,
-способность к самообразованию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание ПК: Windows, MS Office, MS Project, Internet – опытный пользователь.
Знание языков:
- русский – свободно;
- украинский – родной;
- английский – базовый;
- польский – базовый;
Увлечения:
- чтение специальной и художественной литературы;
- автомобили;
- физическая культура.
- активные виды отдыха;
Водительские права категория «В».