Образование
Высшее образование: 2000 – 2005 гг. ЗГИА, специальность: инженер-механик, специалист по металлургическому оборудованию.
Тренинги и семинары: Апрель – май 2000 г. Семинар + тренинги «Практическая психология и НЛП в рекламных и маркетинговых технологиях», «Эффективное общение и прямые продажи» организатор - РА «Шольц & Френдз», г. Киев.
Курсы: ООО «ТРИ ТЭ»: «Компьютерный дизайн: Adobe PhotoShop, CorelDraw, Adobe Illustrator», ООО «Велес центр» «Компьютерная верстка, QuarkXPress (3.3, 4.x, 5.x)»
Знание ПО
Офисный пакет: MS Office, The BAT, Lotus, 1:С Бухгалтерия 7.7
Графические редакторы и программы верстки: Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, Corel Draw, QuarkXPress, Adobe InDesign, Macromedia DreamWeaver, HTML 4.0/CSS
Опыт работы
Ювелирный завод «Золотой Век»
бренд-менеджер
Продвижение бренда «Золотой Век» (ювелирный завод и национальная сеть фирменных магазинов, ювелирные изделия средней и нижней ценовой категории) - маркетинговые исследования и комплексный анализ рынка (изучение целевой аудитории, анализ деятельности и маркетинговой активности организаций-конкурентов), разработка конкурентоспособной маркетинговой стратегии, эффективной рекламной кампании (многоходовые и многоуровневые решения, включающие такие методы продвижения, как вирусный маркетинг и product placement) и мероприятий по увеличению известности, популярности и лояльности по отношению к торговой марке, креативные разработки (нестандартные рекламные носители, сценарии видео- и аудиороликов, сюжеты рекламных фото, оригинал-макеты рекламной продукции).
Казино «Cashville»
арт-директор
Разработка и реализация комплекса мероприятий, способствующих увеличению позитивного имиджа и популярности заведения:
«внутренние»
- разработка оригинальных сценариев розыгрышей и праздничных мероприятий, организация этих мероприятий;
- разработка и внедрение различных оформительских решений (например – лёд для напитков в виде игральных костей и т.п.);
«внешние»
- участие в организации рекламных процессов (непосредственно этим занимался PR-менеджер);
- PR-проекты (пример – «Фонтан Удачи»: строительство фонтана с оригинальной архитектурной концепцией, который преподносится как подарок городу, на открытие приглашаются представители власти и местные СМИ. Смысл – новая местная достопримечательность, которая благодаря концепции будет очень популярной, бесплатная массированная реклама при открытии, интересная новость, которой многие будут делиться с другими... спустя совсем небольшое время казино может стать самым известным в городе, а известность и популярность – два взаимосвязанных показателя)
Запорожский филиал ООО «Союз-Виктан Трейд»
супервайзер промоутеров, специалист по торговому маркетингу
организация и контроль процесса продвижения брендов компании («Medoff», «Союз-Виктан», «Мерная», «Хуторок», «Коктебель», «Винодел», «Лонгер») на территории г. Запорожье, включающая в себя различного рода трейд-маркетинговые активности (направленные на увеличение отгрузок и/или на отток продукции из тт) в трёх каналах сбыта:
- «сети» (вход в сети, промоактивности в сетях, аренда дополнительных мест продаж и «золотых» полок, установка холодильного оборудования, брендирование одежды кассиров и продавцов, комплексное размещение рекламных и POS-материалов, разработка и организация проведения акций – «подарок за покупку», «примотки» и т.п.)
- розница (промоактивности, брендирование одежды продавцов и кассиров, размещение рекламных и POS-материалов, дополнительные места продаж и холодильники)
- ХоРеКа (вход в меню, обеспечение брендированной посудой, разработка и проведение специализированных под данный канал сбыта акций)
А также организация рекламных процессов на уровне региона, мониторинг конкурентов, разработка и проведение индивидуальных и групповых тренингов и семинаров для промокоманды, маркетинговое планирование и формирование маркетингового бюджета региона, отслеживание эффективности проводимых маркетинговых мероприятий и ведение отчётности.
Страховая компания «Мотор-Гарант»
специалист по рекламе и PR
выполняемые функции:
Рекламное сопровождение бизнес-процессов:
- рекламно-информационное обеспечение процесса продаж страховых продуктов (разработка рекламных и информационных материалов, учет движения рекламной продукции, планирование и организация изготовления необходимого ее количества);
- продвижение новых страховых продуктов (разработка стратегии продвижения, бизнес-планирование, организация и контроль процесса продвижения);
Проведение мероприятий по формированию позитивного имиджа компании:
- организация участия и качественного визуального присутствия компании на международных и национальных специализированных выставках;
- проведение PR-мероприятий;
- разработка дизайн-концепций имиджевой рекламной продукции.
РИА «Рекламное поле»
верстальщик-дизайнер, ведущий дизайнер
дизайн и верстка рекламного издания и полиграфических проектов, разработка макетов рекламных объявлений в печатные СМИ, разработка оригинал-макетов полиграфической продукции;
рекламный агент,
поиск и привлечение клиентов, расчет стоимости рекламной продукции, первичная бухгалтерия.
Собственный бизнес
С января 2007 года и по настоящее время разрабатываю рекламные и дизайн-концепции, фирменный стиль, сценарии аудио- и видеороликов, сюжеты рекламных фотографий для всех, кому это нужно и кто готов платить деньги за качественные идеи. Какое-то время работал в режиме аутсорсингового отдела рекламы, занимаясь обслуживанием нескольких небольших предприятий г. Запорожье.
Личностные качества
Широкий кругозор и высокий уровень интеллекта, большой творческий потенциал, организаторские способности, ответственность, оперативность и высокая работоспособность.
Увлечения
Практическая психология, прикладная мнемоника, НЛП; графический дизайн, фотография, история искусств; хатха-йога, шахматы, литературное творчество.