- ведение учета расходов филиала: проверка правильности оформления
первичных документов, подтверждающих расходы филиала ,внесение
документов в учетную систему;
- работа с программой Клиент-банк осуществление платежей,
получение выписок;
- сдача отчетности филиала в налоговую инспекцию и др. контролирующие
органы;
- прием выдача наличных денежных средств, сдача выручки в банк,
оформление первичных кассовых документов и кассовой книги;
- сверка с бухгалтерией центрального офиса по счетам учета взаиморасчетов
с подотчетными лицами, расходов филиала;
- составление отчетности для руководителя филиала, финансовой и
бухгалтерской служб;
- участие в проведении и обработки результатов инвентаризации ТМЦ;
- контроль над работой подчененых бухгалтеров;
Достижения и приобретенные навыки:
· регистрация кассового аппарата
· получение торгового патента