Дата рождения: 13 июня 1977 (34 года)
Регион: Днепропетровск
Место жительства: Днепропетровск
Опыт работы Директор по персоналу
с 10.2011 по 02.2012 (4 месяца)
ООО "Макстрейдинг" (Дистрибьюция)
• Управление службой по работе с персоналом.
• Составление штатного расписания для всех подразделений компании.
• Составление и управление бюджетом отдела персонала и подразделений компании
• Организация и контроль ведения кадрового учета на предприятии.
• Разработка кадровой регламентирующей документации (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, положения, структуры, должностные инструкции и т.д.)
• Планирование текущей и перспективной потребности в персонале, формирование кадрового резерва.
• Контроль и оптимизация бюджета (анализ оптимальной численности персонала в подразделениях компании, затрат на персонал)
• Рекрутинг (подбор персонала всех уровней с применение всех методов поиска), (подбор рядового персонала , руководителей и специалистов ).
• Разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала.
• Контроль санитарных паспортов с целью выявления сотрудников, нуждающихся в прохождении медицинского осмотра.
• Контроль за ведением табельного учета на предприятии.
• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов – прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска; больничные листы; личные карточки; личные дела; книга учета движения трудовых книжек, книга учета отпусков, книга приказов. Ведение учета производилось в программе Альфа.
Заместитель директора по персоналу
с 07.2008 по 10.2011 (3 года)
ООО "РББ Груп" (сеть магазинов "у дома") (Торговля)
• Управление службой по работе с персоналом.
• Составление штатного расписания для администрации, магазинов, склада.
• Составление и управление бюджетов для отдела персонала и магазинов.
• Организация и контроль ведения кадрового учета на предприятии.
• Разработка кадровой регламентирующей документации (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, положения, структуры, должностные инструкции и т.д.)
• Планирование текущей и перспективной потребности в персонале, формирование кадрового резерва.
• Контроль и оптимизация бюджета (анализ оптимальной численности персонала в магазинах, затрат на персонал)
• Рекрутинг (подбор персонала всех уровней с применение всех методов поиска), (подбор рядового персонала – контроль менеджеров, руководителей и специалистов – лично).
• Разработка и внедрение аттестации персонала, проведение аттестации.
• Разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала.
• Контроль санитарных паспортов с целью выявления сотрудников, нуждающихся в прохождении медицинского осмотра.
• Контроль за ведением табельного учета на предприятии.
• Участие в разработке программ для обучения персонала магазинов.
• Разработка мотивационных программ для персонала магазинов.
• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов – прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска; больничные листы; личные карточки; личные дела; книга учета движения трудовых книжек, книга учета отпусков, книга приказов. Ведение учета производилось в программе 1С.
Начальник отдела кадров
с 08.2005 по 07.2008 (2 года)
МЧП "Будивельник" (Строительство)
Штатная численность персонала порядка 200 человек.
Выполняла следующие функциональные обязанности:
- обеспечение предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации;
- разработка анкет для принятия на работу требуемых специальностей;
- проведение собеседований с кандидатами;
- разработка перспективных планов для комплектования предприятия кадрами с учетом его развития;
- составление совместно с администрацией штатного расписания;
- ведение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, книга учета движения трудовых книжек. Составление отчетности в Центр Занятости .
- подготовка проектов приказов о приеме на работу, переводе и увольнении работников;
- своевременное оформление и внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников;
- учет личного состава , выдача справок о трудовой деятельности работников;
- сотрудничество с внешними органами (кадровыми и рекрутинговыми агенствами, центрами занятости, училищами, техникумами, Вузами);
- прием сотрудников по личным вопросам в отсутствие директора;
- контроль санитарных паспортов с целью выявления сотрудников, нуждающихся в прохождении медицинского осмотра;
- анализ причин текучести кадров;
- совместно с администрацией заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с КЗоТ Украины;
- контроль за ведением табельного учета на предприятии;
- начисление и выплата заработной платы работникам предприятия.
Образование Высшее
с 09.1994 по 09.1999
Херсонский Государственный Технический университет, Бухгалтерский учет и аудит, Херсон.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
знание ПК (Word. Excel. Internet.1С-кадры)
Дополнительная информация
Личные качества: стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, требовательность (к себе и подчиненным), целеустремленность, обязательность.