MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Директор по персоналу

з/п от 6000 грн

Днепропетровск, 05.07.2012

Сведения о кандидате:

Дата рождения: 13 июня 1977 (34 года)

Регион: Днепропетровск

Место жительства: Днепропетровск



Опыт работы Директор по персоналу

с 10.2011 по 02.2012 (4 месяца)

ООО "Макстрейдинг" (Дистрибьюция)

• Управление службой по работе с персоналом.

• Составление штатного расписания для всех подразделений компании.

• Составление и управление бюджетом отдела персонала и подразделений компании

• Организация и контроль ведения кадрового учета на предприятии.

• Разработка кадровой регламентирующей документации (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, положения, структуры, должностные инструкции и т.д.)

• Планирование текущей и перспективной потребности в персонале, формирование кадрового резерва.

• Контроль и оптимизация бюджета (анализ оптимальной численности персонала в подразделениях компании, затрат на персонал)

• Рекрутинг (подбор персонала всех уровней с применение всех методов поиска), (подбор рядового персонала , руководителей и специалистов ).

• Разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала.

• Контроль санитарных паспортов с целью выявления сотрудников, нуждающихся в прохождении медицинского осмотра.

• Контроль за ведением табельного учета на предприятии.

• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов – прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска; больничные листы; личные карточки; личные дела; книга учета движения трудовых книжек, книга учета отпусков, книга приказов. Ведение учета производилось в программе Альфа.

Заместитель директора по персоналу

с 07.2008 по 10.2011 (3 года)

ООО "РББ Груп" (сеть магазинов "у дома") (Торговля)

• Управление службой по работе с персоналом.

• Составление штатного расписания для администрации, магазинов, склада.

• Составление и управление бюджетов для отдела персонала и магазинов.

• Организация и контроль ведения кадрового учета на предприятии.

• Разработка кадровой регламентирующей документации (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, положения, структуры, должностные инструкции и т.д.)

• Планирование текущей и перспективной потребности в персонале, формирование кадрового резерва.

• Контроль и оптимизация бюджета (анализ оптимальной численности персонала в магазинах, затрат на персонал)

• Рекрутинг (подбор персонала всех уровней с применение всех методов поиска), (подбор рядового персонала – контроль менеджеров, руководителей и специалистов – лично).

• Разработка и внедрение аттестации персонала, проведение аттестации.

• Разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала.

• Контроль санитарных паспортов с целью выявления сотрудников, нуждающихся в прохождении медицинского осмотра.

• Контроль за ведением табельного учета на предприятии.

• Участие в разработке программ для обучения персонала магазинов.

• Разработка мотивационных программ для персонала магазинов.

• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов – прием, увольнение, перемещение персонала, отпуска; больничные листы; личные карточки; личные дела; книга учета движения трудовых книжек, книга учета отпусков, книга приказов. Ведение учета производилось в программе 1С.

Начальник отдела кадров

с 08.2005 по 07.2008 (2 года)

МЧП "Будивельник" (Строительство)

Штатная численность персонала порядка 200 человек.

Выполняла следующие функциональные обязанности:

- обеспечение предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификации;

- разработка анкет для принятия на работу требуемых специальностей;

- проведение собеседований с кандидатами;

- разработка перспективных планов для комплектования предприятия кадрами с учетом его развития;

- составление совместно с администрацией штатного расписания;

- ведение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, книга учета движения трудовых книжек. Составление отчетности в Центр Занятости .

- подготовка проектов приказов о приеме на работу, переводе и увольнении работников;

- своевременное оформление и внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников;

- учет личного состава , выдача справок о трудовой деятельности работников;

- сотрудничество с внешними органами (кадровыми и рекрутинговыми агенствами, центрами занятости, училищами, техникумами, Вузами);

- прием сотрудников по личным вопросам в отсутствие директора;

- контроль санитарных паспортов с целью выявления сотрудников, нуждающихся в прохождении медицинского осмотра;

- анализ причин текучести кадров;

- совместно с администрацией заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с КЗоТ Украины;

- контроль за ведением табельного учета на предприятии;

- начисление и выплата заработной платы работникам предприятия.

Образование Высшее

с 09.1994 по 09.1999

Херсонский Государственный Технический университет, Бухгалтерский учет и аудит, Херсон.

Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО

знание ПК (Word. Excel. Internet.1С-кадры)

Дополнительная информация

Личные качества: стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, требовательность (к себе и подчиненным), целеустремленность, обязательность.

Контактное лицо: 

Денисенко Марина Ивановна

E-mail: 

mariden77@mail.ru

Контакты:

099 511 40 08
mariden77@mail.ru