Грунт Валерия Владимировна (30лет)
Управляющий ресторана,кафе, полная занятость
Контактный телефон – 067 637 38 22
Цель: реализация знаний и профессиональных навыков в должности управляющий ресторана, кафе
Дата рождения: 27.05.1982г
Место проживания: г. Днепропетровск
Семейное положение: замужем, дочь 7лет
Опыт работы:
12.2010-08.2011 – директор р-на «Атриум», кофеен «Чайкоффский 1 ,2» (сеть ресторанов «ГурманиЯ»);
10.2009-11.2010 – директор р-на «Бирхаус» (сеть ресторанов «ГурманиЯ»);
12.2006-10.2009 – заместитель управляющего р-н «Бирхаус»(сеть ресторанов «ГурманиЯ»);
05.2006-12.2006 – администратор р-н «Бирхаус» (сеть ресторанов «ГурманиЯ»);
11.2005-05.2006 – официант р-н «Бирхаус» (сеть ресторанов «ГурманиЯ»);
03.2004-11.2005 – декретный отпуск;
12.2002-03.2004 – официант р-н «Киото» (сеть ресторанов «ГурманиЯ»);
06.2001-12.2001 - бухгалтер Днепродзержинского фармацептического завода.
Образование:
-в настоящее время- студент 6 курса заочного факультета по специальности «Экономика предприятия» Национальной Металлургической Академии Украины;
-2005г.- младший специалист бухгалтер (Днепропетровский технолого-экономический техникум).
Профессиональные навыки:
управление производством, организация и контроль работы кухни, бара,
залов и взаимодействия между ними; управление персоналом до 150
человек ( подбор, обучение, проведение аттестаций, тренингов),
формирование штатного расписания, табелирование, начисление
заработной платы; разработка, обновление и анализ меню, карты бара,
спец предложений; формирование и контроль ценовой политики;
организация и анализ маркетинговых мероприятий и акций; анализ
конкурентов; разработка и внедрение программ лояльности для
посетителей ресторана; увеличение новых и постоянных Гостей,
повышение уровня продаж, значения среднего чека; уменьшение затрат –
контроль товарного остатка, порчи, списания, формирование норм затрат
по хозяйственной деятельности ресторана, анализ продаж на официанта/
бармена/ повара и т.д.; обеспечение бесперебойной работы ресторана,
проведение ремонтных работ, закупка оборудования, мебели, посуды,
текстиля, предметов интерьера и т.д. Разработка и контроль выполнения
стандартов, функциональных обязанностей, должностных инструкций и
т.п.; контроль своевременного обновления разрешительной документации;
соблюдение правил техники безопасности, санитарных норм и трудовой
дисциплины.
Личные качества:
Лидер,организатор, ориентирована на результат,ответственна, инициативна,
стресcоустойчива, требовательна к себе и другим, легко воспринимаю новую
информацию, способность быстро реагировать в нестандартных
ситуациях.
Курсы, тренинги:
2002г.- курсы «Обслуживание посетителей в предприятиях общественного питания»;
2011г.- семинар-практикум «Управление рестораном» А.Мусатова