Письменная Ирина Сергеевна
Адрес: г. Днепропетровск, пр. Гагарина,118
тел. (067)3113999
Дата рождения: 24 августа 1978 года
Гражданство: Украина
Семейное положение: замужем, сын 2,5 года (есть бабушка)
Цель: Должность финансового директора, главного бухгалтера или аудитора.
Образование:
1993-1997 Днепропетровский политехникум
1999-2005 Национальная металлургическая академия Украины, специальность «Финансы»
Дополнительное образование: «Финансовый учет» по программе международной сертификации профессиональных бухгалтеров СIPA, курсы бухгалтерского клуба «Баланс»: «Налоги и право», «Управленческий учет», курсы 1С 8.2 УТП.
1999-2001 АО «НИИА чермет» (научно-исследовательская деятельность, услуги по предоставлению аренды) - бухгалтер.
Функциональные обязанности:
Начисление заработной платы, кассовые операции, банки, расчеты с подотчетными лицами, учет основных фондов и материалов, сопровождение операций аренды.
2003-2004 ЧП «Никоэнерго» (оптовая торговля кабельно-проводниковой продукцией, посреднические операции) – главный бухгалтер (совместительство).
2002-2008 ООО «ПП «Днепропластавтомат» (производство изделий из полимерных материалов, оптовая торговля) – бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер.
Функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета производственного предприятия (основные фонды, материалы, учет производственных затрат, калькулирование себестоимости готовой продукции, транспорт, строительство собственных производственных площадей, ВЭД, кредитование), управленческий учет, налоговый учет, общение с контролирующими органами, составление договоров, руководство финансовой службой предприятия (5 человек).
2008-2009 ЗАО «Углеводород» (многопрофильное предприятие, 6 юридических лиц: производство нефтепродуктов, оптовая торговля металлопрокатом, ремонтные работы в судостроении, проектно – конструкторские работы, геодезические работы, строительство в качестве генерального подрядчика) – главный бухгалтер объединения предприятий. В подчинении 12 человек.
Функциональные обязанности:
Контроль ведения бухгалтерского учета подразделениями предприятий, взаимодействие с контролирующими органами, восстановление бухгалтерского учета, консолидация финансовой отчетности предприятий, подготовка документов для банковского кредитования, управленческий учет.
2009-2010 Компания «Алеф-Виналь» (в состав Компании входит 6 юридических лиц: производство, оптовая, розничная торговля алкогольной продукции, сельское хозяйство) - зам. генерального директора по финансам. В подчинении 50 человек.
Функциональные обязанности:
Организация работы бухгалтерии: выбор и организация оптимальной системы налогообложения, отслеживание изменений в законодательстве по вопросам налогообложении, организационно-правовой работе и пр., организация и проведение инвентаризации ТМЦ, организация и контроль кассовой дисциплины на предприятии. Подготовка и предоставление аналитической информации по запросам руководства. Работа с контролирующими органами, с банками. Проведение внутреннего аудита предприятий Компании в Украине различных форм собственности. Предоставление консультаций по вопросам бухгалтерского, налогового законодательства, управленческого учета, хозяйственного права, по вопросам внешнеэкономической деятельности. Анализ финансового состояния предприятий, выявление рисков и уменьшение издержек Компании. Налоговое планирование и оптимизация. Составление и контроль исполнения бюджета предприятия. Управление финансовыми потоками Компании. Выпуск ценных бумаг, их размещение и перепродажа.
Февраль 2011 года по Август 2011 года ООО НПФ «Биопром-Б» (дистрибуция бытовой химии и косметики)- начальник финансово-экономического управления. В подчинении 4 человека.
Функциональные обязанности:
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета предприятий бизнеса. Оптимизация налогообложения, планирование и координация финансовых операций. Прохождение проверок. Восстановление бухгалтерского учета, автоматизация учета 1С, постановка задач отделу IT. Тестирование персонала финансового управления для приема на работу. Отслеживание изменений в законодательстве обучение подчиненных. Участие в процессе бюджетирования. Работа с банками по обеспечению кредитными средствами предприятия.
С сентября 2012 года по текущую дату ООО «Укртрубодеталь» (оптовая торговля деталями трубопровода) - финансовый директор. В подчинении 4 человека.
Функциональные обязанности:
Упраление работой бухгалтерии и финансового отдела, а именно: бюджетирование, планирование, финансовый анализ и отчетность для контролирующих органов и собственников, получение кредитов в банках, постановка управленческого учета на предприятии (постановка технических заданий по автоматизации учета и отчетности, осуществление проекта по переходу на восьмую версию 1С)).