Ф.И.О.: Палий Ольга Ивановна
Дата рождения: 19 января 1971г.
Место проживания: г. Днепропетровск
Контактная информация: тел.0950463643
E-mail: paloli@mail. ru
Цель: получить работу репетитора математики, администратора учебной части, преподавателя, учителя начальных классов.
Квалификация: специалист 1 категории
Образование: полное высшее
-Днепропетровский национальный университет им. О.Гончара, механико-математический факультет, специальность - математик, преподаватель,1998 г.
-Днепропетровское педагогическое училище, специальность - учитель начальных классов, воспитатель ГПД, 1986-1990 г.г.
Дополнительное образование:
-ТЦ «Академия развития», программа личностного роста,2011 г.;
-Днепропетровский областной институт последипломного педагогического образования, курсы повышения квалификации, 2005 г.;
-Центр психологии и методики развивающего обучения г. Харьков, курс « Система развивающего обучения в начальной школе» ,
1999 – 2000 г. г.
Трудовая деятельность:
- с 2006 г. по настоящее время – репетитор (младшие классы, математика 5 – 11 классы, подготовка к ВНО);
- 2002 -2006 г. г. – КУО СШ№ 121, преподаватель математики;
- 2000 – 2002 г. г. – НСШ№ 11,учитель математики, преподаватель – воспитатель;
- 1996 – 2000 г. г. – СУО УВК№4, учитель начальных классов;
- 1990 – 1996 г. г. – Средняя школа№121, учитель начальных классов.
Профессиональные навыки:
- построение учебного процесса с учетом индивидуальности ребенка;
- навыки работы с детьми младшего, среднего и старшего возраста;
- разработка стратегии занятий, индивидуальных программ с целью эффективного усвоения материала;
- навыки индивидуальной и групповой работы;
- знание детской и подростковой психологии;
- опыт работы по программам с углубленным изучением математики.
Дополнительная информация: владение языками – русский, украинский; уверенный пользователь ПК.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, стремление к профессиональному и личностному росту, ориентация на результат.