Целик Анна Валериевна
Личные данные:
Дата рождения:
Место жительства:
Телефон:
E-mail:
Семейное положение:
08.08.1987 г.
г. Днепропетровск, ул. Ю. Словацкого, 10/19.
741-52-46, 067-553-06-06
Anyta0808@gmail.com
не замужем.
Цель: соискание вакансии на должность юрисконсульта.
Образование: 2004 – 2009 г.г.
Окончила Днепропетровский университет экономики и права, юридический факультет, и получила полное высшее образование по специальности «Правоведение».
Опыт работы: 2008 (январь-май)
ЗАО КБ ПриватБанк, Юридический департамент. Специалист по обработке заявлений в суд.
2008 (май–август)
ЗАО КБ ПриватБанк. Специалист по судебной работе Юридического департамента.
За время работы в банке выполняла следующие основные функции:
1. Экспертиза и мониторинг входящей корреспонденции процессуальных документов, повесток, постановлений из ОГИС, исполнительных документов в РП, бизнесы с соответствующим сопровождением (служебные записки).
2. Информационно-статистическая и аналитическая работа: ежемесячные и ежеквартальные сравнительные отчеты о проделанной работе юридическими службами банка.
3. Общее консультирование сотрудников подразделений банка.
4. Оплата и возврат госпошлин, судебных сборов в сотрудничестве с бухгалтерией банка.
5. Исполнение запросов аудиторов, НБУ и иных органов по предоставлению отчетов и информации по юридической работе банка.
6. Подготовка и рассылка по электронной почте всем юристам банка информационных писем, содержащих организационные вопросы, оповещение руководителей юридических служб РП об изменяющемся законодательстве.
2009 г. (сентябрь) – 2012 г. (февраль) Агрокорпорация. Юрисконсульт.
За время работы в агрокорпорации выполняла следующие основные функции:
1. Открытие и ликвидация ЧП, ООО.
2. Выделение, присоединение ООО.
3. Реорганизация ЗАО в ООО.
4. Договорная работа (составление и правовой анализ всех видов гражданско-правовых и хозяйственных договоров). Планирование сделок купли-продажи недвижимости (движимое имущество) (проверка правоустанавливающих документов на недвижимость, ведение переговоров с продавцами, нотариусами, сотрудниками БТИ).
5. Заключение договоров аренды земельных участков с физическими лицами — собственниками с последующей их государственной регистрацией.
6. Разработка и согласование проектной документации по отводу и передачи земли в аренду.
7. Претензионно-исковая работа.
8. Разработка уставов, внесение изменений в уставные документы.
9. Получение справок (выписок, вытягов) из ЕГРПОУ, информации из реестра обременений движимого и недвижимого имущества.
10. Согласование документов организационно-распорядительного характера (приказы, протоколы общего собрания учредителей).
11. Письменное и устное консультирование работников предприятия по юридическим вопросам, касающимся деятельности предприятия.
12. Информационно-аналитическая работа по вопросам действующего законодательства Украины.
Дополнительные
навыки:
Языки:
- Русский – свободный;
- Украинский – свободный;
- Английский – средний уровень (письменный и разговорный).
Владение ПК:
- на уровне уверенного пользователя. Работаю с программами MS Office (Word, Excel, Power Point), Liga Elite, Outlook Express, Internet.
Работаю с офисной оргтехникой; скорость набора печатного текста – выше среднего.
Профессиональные (деловые) навыки и личные качества: Обладаю высокой работоспособностью, требовательна к себе и к качеству выполняемой работы. Целеустремленная, ответственная, инициативная, коммуникабельная, пунктуальная, дипломатичная. Обладаю способностью работать в команде и принимать организационные решения. Присутствует стремление постоянно повышать свою квалификацию. Быстро обучаюсь новым направлениям в работе. Умею грамотно вести переговоры, могу четко сформулировать свою точку зрения и обоснованно ее доказать по спорным вопросам.
Интересы и
увлечения: Люблю слушать музыку, общаться с друзьями и читать хорошую художественную литературу. Вредных привычек нет.