Ф.И.О. Василенко Софья Дмитриевна
Образование – высшее (специалист)
Опыт работы – 7 лет
Телефон: моб. 8-097-452-20-66
Желаемая зарплата – не менее 500 у.е.
Желаемая должность: руководитель отдела продаж; менеджер по персоналу/продажам
Личная информация – 1987 г.р., замужем, детей нет.
Образование:
2002 - 2004 г.г. – Измаильский региональный педагогический лицей (педагогика и психология).
2002-2005 г.г. – Колледж предпринимательства и социальной работы при Одесском национальном университете им. И.И.Мечникова, специальность: бухгалтерский учет и аудит (младший специалист).
2005- 2008 г.г. – Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, Институт инновационного и последипломного образования, специальность: международные экономические отношения (специалист).
Опыт работы:
Март 2006 г.- декабрь 2009 г. – ООО ИСГ «Прогресс - строй», менеджер по продажам.
Поиск клиентов, проведение презентаций, ведение переговоров и оформление договоров с последующим их сопровождением, кредитное сопровождение договоров, организация работ выносных отделов продаж, маркетинговые исследования, разработка и проведение тренингов.
Январь – декабрь 2008 года - работа в VIP-отделе ООО «Прогресс – Строй», , продажи составили в среднем 1 млн. у.е./в месяц с их кредитным сопровождением.
Причина увольнения: сокращение 90% отдела продаж.
Апрель 2009 года – по октябрь 2010 г. – региональный менеджер по Западному региону ---- заместитель начальника отдела продаж электроинструмента и бытовой техники (в подчинении – до 10 человек):
- поиск клиентов, ведение переговоров, прямые продажи, продажи по телефону, продвижение малоизвестных брендов электроинструмента, оборудования и бытовой техники, организация работы отдела продаж, региональных представительств, заключение договоров с клиентами;
- поиск, открытие и организация работы сервисных центров в регионе;
- разработка и ведение всей сопроводительной документации по организации работы региональных представительств и сервисных центров;
- маркетинговое исследование рынка, разработка маркетинговых кампаний, разработка рекламных акций;
- контроль деятельности дилеров в регионе.
Октябрь 2010 г. – по сегодняшний день – заместитель начальника отдела продаж по бельевой группе товаров. Основные обязанности:
- проведение переговоров и работа с сетями – ритейлерами по всей Украине;
- прием заказов, контроль отгрузок и оформление всей сопроводительной документации;
- полный контроль работы отдела продаж, составление планов продаж, системы бонусирования, рабочего распорядка и ведение всей отчетности по продажам.
Причина увольнения: задержка зарплаты, нет перспективы роста.
Знания и навыки:
• Пользователь ПК (Windows 98, 2000, XP; приложения Ms.Office, Internet, e-mail), владение современными средствами связи и оргтехникой.
• Английский язык - средний уровень. Русский, украинский, болгарский языки – свободно.
Личные качества: коммуникабельность, универсальность, умение работать в команде, исполнительность, целеустремленность, ответственность, быстрая обучаемость, доброжелательность; без вредных привычек.
Хобби: танцы, кулинария, купаж; люблю активный отдых на природе.