MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Менеджер по работе с клиентами/контент менеджер

з/п от 3000 грн

Одесса, 09.03.2012

Сведения о кандидате:

Ф.И.О. Василенко Софья Дмитриевна

 Образование – высшее (специалист)

 Опыт работы – 7 лет

 Телефон: моб. 8-097-452-20-66

 Желаемая зарплата – не менее 500 у.е. 

Желаемая должность: руководитель отдела продаж; менеджер по персоналу/продажам

Личная информация – 1987 г.р., замужем, детей нет.

Образование:

2002 - 2004 г.г. – Измаильский региональный педагогический лицей (педагогика и психология).

2002-2005 г.г. – Колледж предпринимательства и социальной работы при Одесском национальном университете им. И.И.Мечникова, специальность: бухгалтерский учет и аудит (младший специалист).

2005- 2008 г.г. – Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, Институт инновационного и последипломного образования, специальность: международные экономические отношения (специалист).

Опыт работы:

Март 2006 г.- декабрь 2009 г. – ООО ИСГ «Прогресс - строй», менеджер по продажам.

Поиск клиентов, проведение презентаций, ведение переговоров и оформление договоров с последующим их сопровождением, кредитное сопровождение договоров, организация работ выносных отделов продаж, маркетинговые исследования, разработка и проведение тренингов.

Январь – декабрь 2008 года - работа в VIP-отделе ООО «Прогресс – Строй», , продажи составили в среднем 1 млн. у.е./в месяц с их кредитным сопровождением.

Причина увольнения: сокращение 90% отдела продаж.


Апрель 2009 года – по октябрь 2010 г. – региональный менеджер по Западному региону ---- заместитель начальника отдела продаж электроинструмента и бытовой техники (в подчинении – до 10 человек):

- поиск клиентов, ведение переговоров, прямые продажи, продажи по телефону, продвижение малоизвестных брендов электроинструмента, оборудования и бытовой техники, организация работы отдела продаж, региональных представительств, заключение договоров с клиентами;

- поиск, открытие и организация работы сервисных центров в регионе;

- разработка и ведение всей сопроводительной документации по организации работы региональных представительств и сервисных центров;

- маркетинговое исследование рынка, разработка маркетинговых кампаний, разработка рекламных акций;

- контроль деятельности дилеров в регионе.


Октябрь 2010 г. – по сегодняшний день – заместитель начальника отдела продаж по бельевой группе товаров. Основные обязанности:

- проведение переговоров и работа с сетями – ритейлерами по всей Украине;

- прием заказов, контроль отгрузок и оформление всей сопроводительной документации;

- полный контроль работы отдела продаж, составление планов продаж, системы бонусирования, рабочего распорядка и ведение всей отчетности по продажам.

Причина увольнения: задержка зарплаты, нет перспективы роста.


Знания и навыки:
• Пользователь ПК (Windows 98, 2000, XP; приложения Ms.Office, Internet, e-mail), владение современными средствами связи и оргтехникой.
• Английский язык - средний уровень. Русский, украинский, болгарский языки – свободно.

Личные качества: коммуникабельность, универсальность, умение работать в команде, исполнительность, целеустремленность, ответственность, быстрая обучаемость, доброжелательность; без вредных привычек.


Хобби: танцы, кулинария, купаж; люблю активный отдых на природе.


Контактное лицо: 

Василенко Софья Дмитриевна

E-mail: 

s.dalakova@rambler.ru

Контакты:

0974522066-моб., s.dalakova@rambler.ru