- Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Подготовка документов (писем, поручений, других документов), учет, сохранение, регистрация документов; - Ведение телефонных переговоров с клиентами компании; - Делопроизводство; - Прием/распределение звонков, почты; - Отправка писем и ведение реестра исходящей корреспонденции; - Выполнение служебных поручений руководителя; - Организация приема посетителей/партнеров компании; - Работа с оргтехникой (ксерокопирование, сканирование) - обеспечение наличия товаров по своим товарным группам; - выстраивание отношений с имеющимися поставщиками и поиск новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам; - составление заказов для поставщиков; - осуществление информационной поддержки других отделов; - обобщение информации и доведение ее до сведения руководства; - отслеживание выполнения заказа; - проведение мониторинга рынка и обеспечение наличия товаров, спрос на которые повышенный; - отслеживание продажи по каждому товару; - обеспечение требуемого количества товаров на складе; - изучение новых предложений поставщиков; - контроль качества продукции; - составление реестра платежей; - контроль за кредиторской задолженностью.