Дата рождения: 30.05.1975
Семейное положение: не женат, 2 детей
Ожидания по оплате труда: от 16 000 грн
Ноябрь 2010-настоящее время
ООО «ВП Роганский мясокомбинат» г. Харьков
Директор по продажам
· Организация и непосредственное участие в маркетинговых исследованиях рынка сбыта мясной продукции предприятия, а именно: поиск новых клиентов (партнеров) изучение деятельности конкурентов, спроса и предложения.
· Подготовка предложений и рекомендаций по повышению качества и улучшению потребительского свойства продукции.
· Разработка и обеспечение стратегии и тактики сбыта продукции, внесение предложений по внедрению конкурентоспособных видов продукции и дополнительного ее ассортимента.
· Внедрение предложений по организации рекламы, выставок-продаж, новых технологий обслуживания по сбыту продукции.
· Установление связей с деловыми партнерами с последующим, при условии необходимости, заключении договоров.
· Анализ сбыта продукции, контроль соответствия уровня запасов продукции по объему, ассортименту, ее качественное состояние.
· Анализ претензий потребителей и партнеров.
· Обеспечение составления установленной отчетности, формирование базы данных по внутренней и внешней информации по сбыту (натуральные и стоимостные объемы; средства продвижения товара на рынки, территориальное распространение и сроки его сбыта; отклонения и изменения конъюнктуры рынка).
· Ознакомление сотрудников отдела сбыта с решениями руководства предприятия, касающимися их работы и деятельности подразделения в целом.
· Ежедневный контроль состояния дебиторской задолженности клиентов (партнеров), отсрочек по оплате и принятие мер по их уменьшению.
· Организация работы по уменьшению дебиторской задолженности.
· Предоставление первичных материалов, необходимых для предъявления претензий.
· Разработка перспективных и текущих планов сбыта продукции, нормирование ее запасов, ценовой политики, выбора каналов сбыта, способов и времени выхода на рынок сбыта.
· Контроль за соблюдением правил торговли, возврата нереализованной продукции.
· Организация и контроль оформления документации по сбыту, непосредственное участие в составлении отчетности по сбыту.
· Организация составления заявок, сводных ведомостей заказов и ассортиментные планы поставок.
· Контролирование исполнительской дисциплины подчиненными подразделениями по сбыту и работниками предприятия, а именно:
Июнь 2010-Ноябрь 2010
ТД «Мясная Гильдия», г. Киев - представительство Житомирского Мясокомбината.
Директор
· Формирование, согласование и контроль выполнения бюджета компании.
· Стратегическое и тактическое планирование развития предприятия.
· Оптимизация структуры ТД, набор персонала.
· Оперативное управление торговой командой прямой дистрибуции (ОПТ, ВИП, линейная розница), обучение менеджеров по продажам.
· Управление командой Start Up (поиск помещений под новые фирменные магазины, ремонт и запуск их в работу).
· Формирование стандартов работы фирменной сети. Разработка стандартов предприятия в части должностных инструкций и внутренних документов.
· Оперативное управление работой фирменной сети предприятия (магазины-14 шт, МАФы-40 шт).
· Проведение переговоров и заключение договоров с ВИП сетями (национальные и локальные контракты).
· Запуск и развитие альтернативных каналов сбыта (van selling, команда развития территории и пр.).
· Отслеживание деятельности конкурентов.
· Контроль работы отдела маркетинга с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в подотчетном регионе. Разработка и реализация программ, направленных на продвижение продукции.
· Формирование маршрутов логистики для оперативности доставки продукции.
· Проведение мероприятий по выявлению и сокращению задолженности клиентов.
· Формирование и контроль соблюдения ценовой политики в городе и регионе.
· Контроль ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности.
Август 2004 - Февраль 2010
ООО МФ «Фаворит», г. Днепропетровск (пр-во колбасных изделий)
Заместитель Директора по продажам
· Руководство направлением «непрямой дистрибуции» по всей Украине (сектор продаж через дистрибуторов)
· Заключение контрактов с региональными дистрибуторами
· Анализ процесса продаж дистрибуторов по всем каналам сбыта
· Анализ представленности продукции на территории (количественная и качественная дистрибуция)
· Набор персонала в отдел продаж
· Обучение команды торговых представителей дистрибуторов
· Анализ активности конкурентов
· Разработка и реализация promo акций
· Формирование плана продаж и контроль его выполнения
· Контроль складских остатков дистрибутора, формировании заказа дистрибутора
· Контроль выполнения ценовой и территориальной политики
· Контроль дебиторской задолженности