Гордиенко Оксана Анатольевна
моб. 095-126-11-00
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Возраст: 28 лет.
Национальность: украинка.
Семейное положение: замужем, детей нет
Место проживания: г. Киев, ул. Комиссара Рыкова , 1
Место прописки: Днепропетровская обл., г. Марганец, ул. Колхозная, 89
E-mail: Kgordienko@ukr.net
ОБРАЗОВАНИЕ
2000 г.– 2003 г. - Марганецкий колледж Национального горного университета. Диплом по специальности: “Экономика предприятия”. Квалификация: Младший специалист экономист.
2010 г. – 2015 г.- Национальный педагогический университет им. Драгоманова,
Институт социологии, психологии и управления
Специальность: «Менеджмент организаций»
РАБОТА
2006 г. - Управление труда и социальной защиты населения г. Марганец. Специалист по назначению государственной социальной помощи населению
2007 г. - Закрытое акционерное общество «АИС - банк». Специалист отдела кредитования физических и юридических лиц.
2007 г. - Закрытое акционерное общество страховая компания «Теком». Должность секретаря.
2008 г. - Общество с ограниченной ответственностью «Мега-сбыт». Должность администратора.
2008 г. -2011 г. - Компания «Таурус Групп». Должность офис-менеджера (без официального трудоустройства)
ДОЛЖНОСНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Обеспечение жизнедеятельности офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами.
Прием звонков и их распределение (мини АТС).
Прием и отправка почты.
Ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации.
Ведение документооборота. Прием посетителей.
Бронирование номеров в гостинице и заказ авиа и ж/д билетов. Выполнение поручений руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
• Ведение журнала регистрации заказов, прием заявок от менеджера для формирования тиражей издания.
• Подготовка сортировочных таблиц относительно к графику сдачи.
• Внесение в базу данных (MPres) актов на списание, накладные на возврат печатной продукции, договора, поставщики, а также ведение отчетности.
• Составление графика выхода издания.
• Прием документов от населения для назначения пособий.
• Сбор информации, оформление запросов.
• Консультирование клиентов по возникающим вопросам.
• Делопроизводство и документооборот.
• Составление штатного расписания руководителя.
• Владею компьютером на уровне пользователя: Word, Exel, DOS, Interne.
• Владение офисной техникой. (Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер)
• Языки: свободное владение русским и украинским, в данный момент изучение английского языка
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.
Коммуникабельная, целеустремлённая, активная, пунктуальная, порядочная. Сильная внутренняя мотивация, чувство ответственности и полная самоотдача на заданном участке работы, аналитические способности, готовность обучаться, стремление к профессиональному и карьерному росту.
ПОЖЕЛАНИЯ
• Возможность профессионального и карьерного роста.
• Работа в дружном коллективе.
• Желаемая заработная плата от 3500 грн.