MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме помощник руководителя, личный секретарь

з/п от 3200 грн

Киев, 06.05.2011

Сведения о кандидате:

Привлекательня, эффектная девушка, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, услужливая, стрессоустойчивая. Без вредных привычек.
Готова к ненормированному рабочему дню и командирвкам.


Опыт работы:

Планирование встреч руководителя.- Выполнение поручений руководителя.- Деловая переписка, корреспонденция.- Учет телефонных звонков.- Бронирование билетов и гостиниц.- Хозяйственное обеспечение офиса.- Участие в деловых встречах и переговорах.

- Прием посетителей, (кофе/чай)
- Подготовка конференц-зала к переговорам.
- Поиск нужной информации и выполнение поставленных заданий руководства компании.
- Навыки делового общения (письменного и устного), грамотная, четкая и приветливая речь (рус./укр.)
- Умение работать в команде и самостоятельно.
- Порядочная, уверенная в себе, соблюдение субординации.
- Знание делопроизводства, делового этикета.

Уровень владения компьютером, оргтехникой:
ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, ABBYY Fine Reader, Internet Explorer,
Outlook , Express, The Bat.).
Мини-АТС, оргтехника (копир, принтер, сканер, факс, ламинатор).

Образование: Государственный торгово-экономический Институт Киев
•Факультет: Экономики, менеджмента и права
•Специальность: Экономика предприятия

Языки: украинский, русский (native), английский - пред-средний

Интересы и увлечения: кино, путешествия, восточные танцы, литература.

Привлекательня, эффектная девушка, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, услужливая, стрессоустойчивая. Без вредных привычек.

Готова к ненормированному рабочему дню и командирвкам.


Опыт работы:


Планирование встреч руководителя.- Выполнение поручений руководителя.- Деловая переписка, корреспонденция.- Учет телефонных звонков.- Бронирование билетов и гостиниц.- Хозяйственное обеспечение офиса.- Участие в деловых встречах и переговорах.

- Прием посетителей, (кофе/чай)

- Подготовка конференц-зала к переговорам.

- Поиск нужной информации и выполнение поставленных заданий руководства компании.

- Навыки делового общения (письменного и устного), грамотная, четкая и приветливая речь (рус./укр.)

- Умение работать в команде и самостоятельно.

- Порядочная, уверенная в себе, соблюдение субординации.

- Знание делопроизводства, делового этикета.


Уровень владения компьютером, оргтехникой:

ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, ABBYY Fine Reader, Internet Explorer,

Outlook , Express, The Bat.).

Мини-АТС, оргтехника (копир, принтер, сканер, факс, ламинатор).


Образование: Государственный торгово-экономический Институт Киев

•Факультет: Экономики, менеджмента и права

•Специальность: Экономика предприятия


Языки: украинский, русский (native), английский - пред-средний


Интересы и увлечения: кино, путешествия, восточные танцы, литература.

Контактное лицо: 

Анна

Контакты:

097-711-47-99