ОПЫТ РАБОТЫ
ОАО "Банк Ренессанс Капитал"
Сентябрь 2006
Кредитный специалист отдела продаж кредитов- управления по обслуживанию клиентов
· общение с имеющимися клиентами
· поиск новых клиентов
· сопровождение продаж
· Функциональные обязанности:
- привлечение и консультация клиентов Банка;
- оформление заявок на получение кредита, первичная проверка клиентов и предоставленных ними документов;
- формирование кредитного договора;
- информирование клиентов Банка по всем вопросам, связанным с оформлением и оплатой кредита;
Октябрь 2007 Старший кредитный специалист
· Функциональные обязанности:
- привлечение и консультация клиентов Банка;
- оформление заявок на получение кредита, первичная проверка клиентов и предоставленных ними документов;
- формирование кредитного договора;
- информирование клиентов Банка по всем вопросам, связанным с оформлением и оплатой кредита;
· Стажировка и обучения новых начинающих специалистов.
Август 2008 – Ноябрь 2008 Главный кредитный специалист
Функциональные обязанности:
- привлечение и консультация клиентов Банка;
- оформление заявок на получение кредита, первичная проверка клиентов и предоставленных ними документов;
- формирование кредитного договора;
- информирование клиентов Банка по всем вопросам, связанным с оформлением и оплатой кредита;
- стажировка начинающих специалистов.
Тренинги по повышению квалификации (темы):
«Активные продажи»
«Предоставление страховых услуг»
«Денежное кредитование»
Предыдущий опыт работы
1999 - 2003 г.г. Продавец – кассир ОАО « Эстер +» кафе « Бистро » г. Москва .
2003 – 2005 г.г. Продавец продовольственных товаров г. Лисичанска.
Исполняющие обязанности:
Учёт и приём товара по накладным
- переговоры с поставщиками товаров
- реализация и продажа продуктов
- активное общение с покупателями.
11.2009 – 10.2010 г. г. Продавец – кассир, ОАО «Украинский Ритейл» супермаркет «Брусница»
Исполняющие обязанности:
- Приём товара
-Условия и сроки хранения
- Ассортимент, товарные характеристики продукции
- Организация обслуживания покупателей
- Проведение и осуществление вежливого обслуживания покупателей в расчетно – кассовом узле
- Подготовка денежных средств к инкассации, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе и прочих материальных ценностей.
ПАТ «Банк Русский Стандарт»
11.2010 – 02.2011 г. Специалист по привлечению клиентов
Функциональные обязанности:
- привлечение и консультация клиентов Банка;
- оформление заявок на получение кредита, первичная проверка клиентов и предоставленных ними документов;
- формирование кредитного договора;
- информирование клиентов Банка по всем вопросам, связанным с оформлением и оплатой кредита;
Тренинги по повышению квалификации (темы):
«Активные продажи»
«Предоставление страховых услуг»
«Денежное кредитование»
Образование
2004 – 2007 г.г.
Факультет: « Экономика предприятия »
Специальность : экономист
2008 -2010 г.г. Восточноукраинский Национальный Университет имени В.Даля
Кафедра: Менеджмент организации
Квалификационный уровень - бакалавр
Лисичанский Горный Техникум Трудового Красного Знамени .
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Microsoft Word , Outlook , Владение ПК – на уровне выше пользователя
- Знание английского языка (со словарём)
- Целеустремленность, усидчивость , стрессоустойчивость, обязательность , работоспособность.
Прочее
В данное время учусь в СТАХАНОВСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. В. Даля.
Факультет : Менеджмент организации
Курс обучения 5-й (заочное)
Квалификация по окончанию : Менеджер – экономист.
дата рождения: 20.03.1980.
Семейное положение
- замужем, детей нет .
Цель
Получить должность с достойной оплатой труда.
Согласна на командировки ( если требует работа ).