Образование: высшее.
Черниговский кооперативный техникум – 1991г. – бухгалтер-экономист;
Киевская государственная академия статистики,
учета и аудита – 2004г. – бухгалтер.
Цель получения работы: получение должности главного бухгалтера для реализации своих знаний, навыков и опыта в работе, возможность развиваться и совершенствоваться профессионально.
Трудовая деятельность: 1991-1993гг.-бухгалтер
ОО«Старокиевское ТЗП» (оптовая торговля)
оформление банковских документов,
командировок, акты сверок, ведение учета с поставщиками и покупателями.
1993-1996гг.- гл. бухгалтер СП ООО «ВаіК» филиал №1(розничная торговля);
( 50 сотрудников) ведение бухгалтерского и налогового учета, учет с поставщиками, покупателями, начисление з/платы, оформление первичной документации, ведение ТМЦ, ОС, МБП, учет банковских и кассовых операций, формирование и сдача отчетности в ГНИ, фонды соц. страхования, органы статистики.
1996-2000гг.- гл. бухгалтер ООО «ВАИР-сервис»(производство сельхоз. подукции); ( 100 сотрудников) ведение полного налогового и бухгалтерского учета, ведение учета с поставщиками и покупателями, банковские и кассовые операции, начисление з/платы, оформление всей первичной документации,
расчет себестоимости товара, составление калькуляции товара, ведение учета ГСМ, формирование и сдача отчетности в ГНИ, фонды соц. Страхования и в органы статистики.
2000-2005гг.- гл. бухгалтер с функциями финансового директора ООО «Салон Стиль»(производство и услуги); (50 сотрудников) швейное производство и оказание услуг. полное ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление бухгалтерского и налогового учета, учет расчетов с поставщиками и покупателями,банк, касса, ТМЦ, ОС, НМА, МБП, начисление з/пл., расчет себестоимости товара, составление калькуляции товара, кадровый учет, составление схем по оптимизаци налогообложения, формирование и сдача отчетности в ГНИ, фонды соц. страхования и органы статистики.
2001-2005гг.- гл. бухгалтер ООО»Альфа- Трейдинг К»(ремонтно-строительные работы); (20 сотрудников), ведение полного бухгалтерского и налогового учета с «нуля», учет расчетов с покупателями и поставщиками, банк, касса, учет расчетов с подочетными лицами, начисление з/платы, учет ТМЦ, МБП, ОС, НМА, ведение всей первичной документации, оформление банковского кредита,контроль движения денежных средств, оптимизация налогообложения,ведение управленческого учета, кадровый учет, формирование и сдача всех форм отчетности в ГНИ, фонды соц. Страхования и органы статистики.
2004-2005гг.- гл. бухгалтер ЧП «НСК Люкс» (оптовая торговля канцтоварами и бытовой техникой); ( 30 сотрудников), ведение полного бухгалтерского и налогового учета с «нуля», учет
расчетов с поставщиками, покупателями, ведение банковских и кассовых операций, ведение учета ТМЦ, ОС, НМА, МБП, начисление з/платы,
оптимизация налогообложения, работа с большой номенклатурой товара, оформление целевого кредита, кадровый учет, формирование и сдача всех форм отчетности в ГНИ, фонды соц. страхования, органы статистики.
2006г.-2009г. – гл. бухгалтер с функциями финансового директора ООО «МетаПак» (оптовая торговля не продуктовой группой товаров); (100 сотрудников) в подчинении 4 бухгалтера, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет банковских и кассовых операций, з/платы, ТМЦ, НМА, ОС, МБП, контроль за ведением первичной документации, оптимизация налогообложения, управленческий учет, составление внутренней отчетности для руководства, контроль движения денежных средств, работа по договорам комиссии, оформление и учет овердрафта, кредитов, ВЭД, работа с большой номенклатурой товара,
прохождение и контроль внутреннего аудита, формирование и сдача всех форм отчетности в ГНИ, фонды соц. страхования, органы статистики.
2009г.-2010г. – гл. бухгалтер ООО «Планета Книг» (оптовая торговля);( 130 сотрудников) В подчинении 6 человек. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, учет расчетов с поставщиками, покупателями, учет банковских и кассовых операций, з/платы, ТМЦ, НМА, ОС, МБП, учет расчетов с подочетными лицами, контроль за ведением первичной документации, оформление кредитов, овердрафта, работа с большой номенкла
турой товара, налоговое планирование, оптимизация налогообложения группы компаний, учет кредитов в национальной и зарубежной валюте, учет лизинговых операций, формирование и сдача отчетности ч/з БЕСТ ЗВИТ,
в органы ГНИ, фонды соц. страхования, органы статистики, постановка тех. задач для улучшения учетной системы, управление движением денежных средств, управленческая и финансовая отчетность. Ведение 5-ти предприятий, внутренний аудит, успешное прохождение проверки налоговыми органами.
2010г.-2011гг.- руководитель финансового отдела.
Департамент
Полный контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, контроль и планирование работы бухгалтерии, анализ результатов деятельности пр-тия, контроль и управление денежными ср-вами, налоговое планирование, составление схем и их применение по оптимизации налогообложения. Работа с нормативными и законодательными документами.
Знания и навыки: опыт работы с программами 1С бухгалтерия ( в совершенстве, включая сетевые версии); БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС, Клиент-банк, Лига-закон. Пользовательские программы знаю в совершенстве.
Опыт работы: - ведение бухгалтерского и налогового учета, организация и полное ведение учета;
- составление управленческой отчетности;
- ведение делопроизводства, кадровый учет,
- анализ результатов деятельности предприятия;
- налоговое планирование;
- оптимизация налогообложения;
- контроль и планирование работы бухгалтерии;
- начисление заработной платы, налогов по з/пл.,
формирование отчетов;
- расчеты с дебиторами и кредиторами ( в разрезе счетов, договоров);
- учет расчетов с подотчетными лицами, банк, касса;
- учет основных средств, МБП и прочих
материальных и нематериальных активов;
- договора комиссии;
- ВЭД. (командировки за границу);
- работа с банками по привлечению кредитов и
овердрафтов;
- работа с большой номенклатурой товара;
- расчет себестоимости, учет в производственной
деятельности предприятия;
- составление бухгалтерской, статистической и
налоговой отчетности;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- опыт прохождения встречных и
комплексных налоговых проверок;
- восстановление учета;
- постановка учета с «0»;
- постановка задач программисту для доработки 1С.