MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Руководитель отдела продаж, закупок

з/п от 4000 грн

Донецк, 16.02.2011

Сведения о кандидате:

ОПЫТ РАБОТЫ

Период работы:

07.2010г.- наст. время

Должность:  ведущий специалист по управлению.

Сферы деятельности:

- сфера развлечений

- социальная сфера

- туристическая деятельность

- культурно-оздоровительная деятельность

Период работы:

01.2008г.-08.2009

Должность:  заместитель руководителя.

Сферы деятельности:

- туристический бизнес (реализация туристических путевок в пансионат)

- гостиничный бизнес (организация работы пансионата)

- строительство

- евроремонты

- психология (организация и проведение психологических программ, консультирование)

- тренинговая деятельность

- спорт (спортивная секция)

Должностные обязанности:

· разработка и успешная реализация маркетинговой стратегии компании по всем направлениям деятельности:

1. Исследование и сегментация рынка, выбор целевых рынков, состояния конкуренции, рисков

2. Исследование потенциальных потребителей, спроса на услуги, мотивацию

3. Исследование сильных и слабых сторон, маркетинговую деятельность конкурентов

4. Анализ цен, определение оптимальных цен на услуги

5.Мониторинг рекламы, выбор направления стимулирования продаж

6. Работа со СМИ (теле, радио, печатные издания)

7. Работа с типографиями (флаера, плакаты, листовки, штендер)

8. Разработка и проведение рекламных акций,

PR-кампаний

· Кроме этого:

1. диагностика рынка туристических услуг

2. организация продажи с «0»

3. активный поиск клиентов

4. подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет), организация и сопровождение сделок

5. ведение первичного бухгалтерского учета, ведение кассы, оплата счетов, подбор и руководство персоналом, расчет и учет ЗП

6. снабжение пансионата: комплектация номеров бытовой техникой, мебелью, постельным бельем, посудой; закупка техники, хозяйственных товаров

7. составление отчетности, сводный финансовый анализ деятельности пансионата за сезон, планирование деятельности пансионата на следующий сезон

Период работы:

08.2007г.-12.2007

Должность: менеджер по продажам металлопластиковых конструкций.

1. Работа с клиентами в офисе и по телефону (физические лица, дилеры)

2.Просчет стоимости заказа, оформление договоров

3.Ведение кассы, контроль прихода и расходования наличных и безналичных денежных средств.

4. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.

5. Расчет заработной платы работников, ведение учета

6. Финансовый анализ деятельности компании, прогнозирование уровня прибыли и затрат, предоставление рекомендаций.

7.Анализ деятельности конкурентов, уровня цен на продукцию, тенденций колебания спроса.

8. Стимулирование продаж, разработка и проведение рекламных и PR акций, работа со СМИ.

Период работы:

2002-2007

Должность:

ассистент кафедры Учет и аудит», ДГМА

Должностные обязанности:

Преподавание студентам экономических специальностей бухгалтерского и управленческого учета, налогового учета и менеджмента, разработка методических указаний, заданий и конспектов лекций по указанным дисциплинам, участие в научных конференциях

Тренинги

- технологии успешных продаж;

- успешные переговоры;

- эффективный тайм-менеджмент;

- мотивационный менеджмент;

- управление по целям;

- тренинг командообразования.

Ожидаемый доход

от 500 у.е.

 - языки

Русский, украинский свободно; английский – базовый уровень

- уровень владения компьютером

уверенный пользователь ПК, знание Word,Excel,Internet


 - личные качества

Лидерские организаторские способности, работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, гибкость мышления, ответственность, креативность.

Контактное лицо: 

Светлана

E-mail: 

svetlanaomelc@bigmir.net

Контакты:

0505923315
svetlanaomelc@bigmir.net