MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Помощник бухгалтера

з/п от 3000 грн

Николаев, 03.04.2015

Сведения о кандидате:

РЕЗЮМЕ Петраш Евгения Николаевна


Дата рождения: 16.03.1991 г.
Адрес проживания: г. Николаев, ул. Новороссийская, дом 9
Телефон: (063) 650-32-87
e-mail: evgecha2008@ukr.net


Цель: соискание должности бухгалтера, помощника бухгалтера, бухгалтера по первичной документации, финансиста, кредитного инспектора, экономиста, кассира-оператора, помощника руководителя.


Образование: 2008-2014 гг., Черноморский государственный университет имени Петра Могилы. ДИПЛОМ МАГИСТРА ФИНАНСОВ.

Профессиональные навыки:

  • уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 8.2, клиент-банк, программы сдачи электронной отчетности в ГНИ;регистрация налоговых накладных

  • знание основных бухгалтерских проводок, навыки работы с офисной техникой(ксерокс, принтер, сканер);

  • работа с банковским оборудованием: инфракрасный детектор валют, терминал, счетно-денежная машинка, РРО;

  • умение вести переговоры с покупателями и постащиками, преодолевать возражения.

  • знание языков: немецкий (базовый), английский (свободно).


Опыт работы:

2010г. – 2011г. ООО «Ирбис»

Сфера деятельности : дистрибьюторская компания.

Должность : сотрудник отдела маркетинга .

2011г. – 2012г. ООО «Баядера Логистик»

Сфера деятельности : дистрибьюторская компания.

Должность : сотрудник отдела продаж

Функциональные обязанности :

  • определять формы и способы презентации продукта;

  • знание продвигаемого продукта (ТМ), ее особенностей;

  • создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров.

  • отпуск товара, оформление документов об отгрузке, налоговых накладных, формирование отчета о продажах

июль 2012 г. –

август 2014г.


ООО «Климаэнерготрэйд»

Сфера деятельности: продажа теплотехники, систем отопления и водоснабжения

Должность: помощник бухгалтера

Функциональные обязанности:

  • работа с первичной документацией (счета-фактуры, расходные и приходные накладные , налоговые накладные);

  • формирование выписок банка; ведение кассы предприятия;

  • проведение ежемесячной инвентаризации;

  • ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

  • выполнение поручений главного бухгалтера;

  • заполнение книг учета доходов и расходов частных предпринимателей всех форм собственности;

  • сдача отчетности в налоговые органы, Фонды.

  • формирование различных отчетов в базе;

  • подготовка и предоставление отчетности руководству;

  • сдача электронной отчетности;

  • анализ финансовой деятельности предприятия;

  • работа с кредитным портфелем, банками;

  • контроль за своевременной оплатой безналичных платежей согласно договоров


Личные качества: внимательность, высокая работоспособность, инициативность, ответственность, исполнительность, аккуратность, усидчивость, мобильность, тактичность, гибкость, коммуникабельность, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, склонность к аналитической деятельности, умение сосредотачиваться на главном, стремление к профессиональному росту.

Контактное лицо: 

Петраш Евгения Николаевна

E-mail: 

Markovna2008@ukr.net

Контакты:

0636503287
evgecha2008@ukr.net
Markovna2008@ukr.net