MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Администратор

з/п от 3000 грн

Житомир, 25.03.2015

Сведения о кандидате:

Олейник Ольга Сергеевна  

 Дата рождения:

15 августа 1988 года


 Регион:

Житомир


 Телефон(ы):

+38 093615209


 E-mail:

Olgesik_Oleynyk@mail.ru


 Ключевая информация


Свободное деловое общение с людьми, умение вести переговоры


 Опыт работы


Оператор Call-centre

сен 2010 - июн 2011 (9 мес)

Финансовая компания «Европейская агенция по возврату долгов»

переговоры в телефонном режиме

заполнение базы данных

консультации в банковской сфере

возврат проблемных активов в режиме телефонных переговоров

 Администратор салона красоты

 «Pinokolada»

ведение клиентской базы даных

 встреча клиентов

 распределения услуг между сотрудниками

 подбор персонала

 закупка продукции

 Администратор магазина Квара

 Контроль продавцов

 Контроль торгового зала

 Подбор персонала

 Заказ товаров от поставщиков

 Наценка товара

 Документальная отчетность

 Переучет товара

 Ротация товара

 Начисление заработной платы

 Сдача кассы


 14.06.2013 – по настоящее время
Администратор продаж ООО «Крымская водочная компания»
Центрально-Западного региона (Житомир, Винница, Умань)


Обязанности на занимаемой должности:


· Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

· По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

· Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

•  Контроль торговых агентов .
• Выполнение ежедневных, еженедельных , ежемесячных отчетов.

· Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

· Ведение делопроизводства. Прием телефонных звонков, получение/отправка корреспонденции.

· Заказ билетов (ж/д, авиа), бронь гостиниц, оформление командировочных документов для руководителя. Организация проезда руководителя к местам командировок и проживание в гостиницах.

· Подготовка отчетности для бухгалтерии по командировочным/представительским расходам руководителя.

· Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.


Образование


Национальный университет им. М.П. Драгоманова (Киев) 2006-2011 год.

менеджмент организации и управления персоналом (бакалавр)


 Владение языками


Русский

Украинский

 Английский – базовый 

 Дополнительная информация


Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК, Word, Интернет, 1С 7, 8, Ехсеl, Power Point.

Контактное лицо: 

Олейник Ольга

E-mail: 

olgesik_oleynyk@mail.ru

Контакты:

0936152109