Попова Виктория Дмитриевна
Личные данные:
Дата рождения : 28 февраля 1991 г.
Место проживание г.Одесса, ул. Багрицкого 12, кв.7
Тел. : +38063 622 84 22
Эл.почта: buzzytop1991@rambler.ru
Желаемый график работы: полный рабочий день
:Желаемая должность: крюинг-менеджер
Образование:
2005-2008 – Одесский экономический лицей
2008-2012 - Киевский Национальный Университет Внутренних Дел, факультет –права и предпринимательства (образовательно-квалификационный уровень: бакалавр)
2012-2014 - Одесский Государственный Университет Внутренних Дел, образовательно-научный институт финансово-экономической безопасности и права (образовательно-квалификационный уровень- магистр),заочная форма обучения
Опыт работы:
01.03.2009 г. – 01.07.2009 г.
Организация: ЗАО «ФАСП» г. Киев;
Должность : Оператор контакт-центра;
Обязанности: проведение телефонных переговоров, с целью выяснения причин не поступления платежей, четкого разъяснения последствий от уклонения взятых на себя кредитных обязательств, умение убедить должника выполнить свои договорные обязательства перед кредитором.
17.08.2012г. – 01.07.2013г.Организация:ЗАТ КБ «ПриватБанк»(ПриватБанк Украина), г.ОдессаДолжность: Специалист по работе с проблемной задолженностью (эксперт направления «Credit Collection»)
Обязанности: отработка проблемной задолженности на всех уровнях, поиск проблемных должников, склонение к погашению кредитов, изъятие залогового имущества, работа совместно с органами государственной исполнительной службы на стадии принудительного исполнения судебных решений, органами МВД, ГАИ, БТИ.
03..07.2013г. – 25.04.2014г. – Государственное предприятие «Киевский автомобильный ремонтный завод» (Государственный концерн «Укроборонпром»), г. Киев.
Должность : помощник директора по юридическим вопросам.
Обязанности: проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов; введение претензионно - исковой работы (подготовка исковых заявления и материалов для подачи в суд, проведение представительства в судах различных инстанций), работа с Государственной регистрационной службой (подача заявлений, регистрация, получение выписок и др.документов); подготовка пакетов документов для перерегистрации предприятия; ведение контроля за исполнением судебных решений в исполнительной службе; представление интересов компании в органах исполнительной власти, органах внутренних дел, налоговой инспекции; ведение контроля за договорной деятельностью предприятия (составление и проверка); работа с запросами государственных органов и обращениями физических лиц; работа с дебиторской, кредиторской задолженностью; ведение деловой переписки; ведение контроля за правильным применением законодательства на предприятии; проведение защиты интересов компании в судах; составление отчета управляющего санацией/ ликвидатора в процедуре банкротства (стадии санации, ликвидации), работа с представителями государственных органов (регистраторы, налоговая, пенсионный фонд).
21.10.14 - (по сегодняшний день) - Агентство Недвижимости «Премьер»
Должность : офис-менеджер
Личные качества :
стрессоустойчивость, грамотность речи, высшее образование, способность овладевать большим количеством информации в сжатые сроки, ответственность, порядочность, активность, коммуникабельность, доброжелательность, интеллигентность, трудолюбие, аккуратность
Знание языков:
Украинский : свободно
Русский : свободно
Английский: выше среднего
Компьютерные навыки:
Владение ПК : Windows, Word Excel, Internet, работа со справочными законодательными базами
Дополнительная информация :
Семейное положение : не замужем, детей нет
Наличие водительских прав: есть.