Мацапура Надежда Николаевна
Дата рождения: 29 марта 1962г.Телефон: +38 (093) 690 10 55Email: macapuran@mail.ruЖелаемый график работы: полный рабочий день
Профессиональные навыки и знания
-
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, услуги.
-
Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - общая, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц.
-
Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
-
Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
-
Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
-
Ведение бухгалтерского учета в программном комплексе 1С 7.7, 8.1, 8.2
-
Ведение электронной отчетностью в М.Е.Doc, Соната
-
Уверенное владение MS Office 2003/2007/2010 (Word, Excel)
Личные качества
Умение работать в команде, коммуникабельность, способность к решению непростых задач, пунктуальность, ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, внимательность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.
Цель
Получение должности главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера) в стабильной, активно развивающейся компани
Образование
Высшее
1998г - 2000г
Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП) - Киев, Украина
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Средне-специальное
1982г -1986г
Ангарский промышленно-экономический техникум - Ангарск, Россия
Бухгалтерский учет
Опыт работыГлавный бухгалтер
июнь 2012 - август 2014 ООО “АЛЬФА ДИЛЕР”
Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарам
Обязанности на занимаемой должности:
-
организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия;
-
разработка учётной политики предприятия;
-
формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности;
-
ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме:
-
учёт заработной платы;
-
учёт расчётов с поставщиками и покупателями;
-
учёт основных средств, материальных и нематериальных активов;
-
учёт кассовых и банковских операций;
-
прохождение налоговых проверок
Главный бухгалтер(по совместительству)
июнь 2009 - февраль 2012 ООО «ЗНАК ЯКОСТИ ЮГ»
Производство метало-пластиковых окон и алюминиевых конструкций, экспорт, оптовые продажи
Обязанности на занимаемой должности:
-
формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности;
-
ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме:
-
учёт заработной платы;
-
учёт расчётов с поставщиками и покупателями;
-
учёт ОС, материальных и нематериальных активов;
-
учёт кассовых и банковских операций;
-
учёт операций ВЭД
-
успешное прохождение налоговых и таможенных проверок.
Главный бухгалтер
февраль 2006 - май 2009 ООО «РОСТРА»
Оперативная аренда, заказчик строительства
Обязанности на занимаемой должности:
-
управление движением денежных средств.
-
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с налоговым законодательством Украины.
-
учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый).
-
составление бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
-
контроль правильности отражения в учете банковских операций: кредитных, депозитных, валютных, кассовых и др.
Бухгалтер
май 2004 - август 2013 ООО «ПТФ «ДАЙНА»
Оптовая торговля нефтепродуктами
Обязанности на занимаемой должности:
-
Ведение бухгалтерской документацией в программе «1С Бухгалтерия 7.7».
-
оформление первичной документации для продажи нефтепродуктов.
-
оформление услуг по доставке нефтепродуктов.
-
сверка и контроль дебиторской задолженности клиентов.
-
оформление приходных накладных, налоговых накладных.
-
разнесение банковской выписки.
-
ведение реестра расходных накладных и налоговых накладных.
-
регистрация налоговых накладных в Едином государственном реестре
-
проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
- формирование различных отчетности