Резюме Административный директор
з/п от 5500 грн
|
Киев, 04.03.2015 |
Сведения о кандидате:
Опыт работы:
Октябрь 2008 – октябрь 2014 - ООО «Де Ново» (ІТ – услуги)
декабрь 2011 – октябрь 2014 – Руководитель административного отдела:
- создание, учет, хранение организационно-распорядительной документации;
- разработка соответствующей документации для административного отдела (Инструкции, Распоряжения);
- контроль наполнения портала;
- создание и поддержка в актуальности регламентирующих внутренних и организационных документов на Предприятии
- поиск новых контрагентов, подписание договоров;
- контроль процедуры «Согласование Договоров»;
- выполнение текущих поручений руководства;
- ассистирование нескольким руководителям одновременно;
- сбор, анализ и систематизация информации, подготовка аналитических отчетов и докладов по запросу руководства;
- организация и контроль работы офис-менеджеров/техперсонала;
- подбор персонала для отдела, проведение собеседований;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- проверка отчетности по службам такси, курьерским отправкам, оформление оплат, распределение финансовых затрат;
- организация корпоративных мероприятий;
- получение и отчетность наличных средств на внутренние расходы компании;
- планирование закупок для офиса (канц-/хозтовары, мебель и т.д.), согласование бюджета с руководством;
- документальное сопровождение командировок сотрудников;
- взаимодействие со службой Охраны труда;
- взаимодействие со службами ЦОД (создание паспортов сопровождений, наполнение соответствующих разделов и т.д.);
- взаимодействие со Службой безопасности.
Май 2009 – декабрь 2011 – Старший офис-менеджер:
- работа с приложением Microsoft Share Point Portal;
- сканирование, регистрация входящих/исходящих документов (письма, договора, приложения, дополнительные соглашения, акты и т.п.) и размещение документов в электронном хранилище;
- оформление и контроль заявок оплат;
- организация и контроль процедуры «Согласование Договоров»
- документальное оформление командировок (подготовка приказов и командировочных удостоверений);
- подготовка писем и ведение официальной переписки с контрагентами;
- подготовка распоряжений, приказов по предприятию;
- работа с агентствами, имеющими лицензию на перевод с иностранных языков;
- обеспечение документооборота с постоянными Заказчиками в рамках договорных отношений (отправка документов согласно установленного графика)
- организация совещаний, встреч при помощи MS Outlook, контроль за резервированием комнат переговоров;
- заказ такси, согласно установленных правил на предприятии;
- прием заявок на изготовление визиток, контроль изготовления;
- выполнение текущих поручений;
- установка/снятие помещений с охранной сигнализации согласно инструкции. Выдача/прием ключей;
- взаимодействие с почтовой службой, и курьерскими службами;
- работа по совмещению в отделе кадров (менеджер по персоналу).
октябрь 2008 – май 2009 – офис-менеджер
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и переадресации входящих звонков;
- получение и отправка корреспонденции;
- регистрация входящей/исходящей документации
- встреча и прием посетителей офиса;
- функции по организации работы приемной;
Октябрь 2008 - октябрь 2009 – администратор ООО «Медикор ЛТД» (фармацевтика)
- обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канц-/хозтоваров;
- распределение входящих звонков;
- получение и отправка корреспонденции;
- решение общих вопросов;
- общение с арендодателями;
- организация, сопровождение и документальное оформление командировок;
- совмещение обязанностей кадрового отдела (первичное собеседование, документальное оформление на прием, перевод, увольнение)
Июль 2005 – октябрь 2008 – администратор приемной генерального директора фирмы ООО «Слален» (стоматология).
Февраль 2002 – декабрь 2004 – воспитатель ДУЗ №230.
Контактное лицо: Татьяна Владимировна E-mail: tannechka_7@ukr.net Контакты: Контактный телефон: (067) 507-19-47
E-mail: tannechka_7@ukr.net
|
|