MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Начальник отдела кадров (инспектор ОК)

з/п от 5000 грн

Киев, 10.02.2015

Сведения о кандидате:

Танцура Лилия Александровна  


Телефон:  066 227 54 03;


Проживание: Киев, Дарницкий р-н (метро Харьковская, Позняки, Осокорки, Левобережная)

Образование:

 1992-1994 гг. – Киевское медицинское училище №3 (присвоена  квалификация медицинская сестра);

Курсы: ноябрь 1993 г. – январь 1994 г. - Ассоциация бухгалтеров и аудиторов Украины Аудиторская фирма „Киеваудит-1” (присвоена квалификация бухгалтера малого предприятия всех форм собственности)

апрель 2002 г. – AGB (имею сертификат)

Семинары: 2007 г. «Проверки контролирующими органами соблюдения законодательства о труде: все, что нужно знать кадровику».

 2011 г. «Відділ кадрів: Новації в кадровій роботі»

 2012 г. «Головні зміни 2012 в оформленні лікарняних.Відпустки»

 2012 г. «Новий закон про зайнятість № 5067 від 05.07.2012»

 2013 г. «Зміни у кадровому обліку та звітності»

Знание языков: русский, украинский; английский – базовый

Опыт работы:

июнь 2011 г. – октябрь 2014 г. – Банк г.Киев - инспектор отдела кадров (штат 320 чел)(вся Украина)

 обязанности:

 - размещение и обновление вакансий на сайтах по трудоустройству

 - подбор персонала от рабочих специальностей до руководящего состава (проведение собеседований)

 - работа со службой безопасности

 - учет персонала

 - ведение кадрового учета (прием,увольнение,перевод,учет отпусков)

 - формирование и ведение личных дел сотрудников

 - подготовка приказов (распоряжений)

 - заполнение больничных

 - подготовка справок о трудовой деятельности

 - учет, заполнение, ведение трудовых книжек (журнала движения тр. книг)

 - составление/ведение табеля рабочего времени

 - составление и контроль графика отпусков

 -  ведение штатного расписания

 - подготовка и сдача отчетов в центр занятости

февраль 2010 г. - май 2011 г. – фрилансер, кадровый аудит

 обязанности:

 - кадровый аудит малых предприятий

июль 2008 г. – февраль 2010 г. ООО «Фаворит»  г. Киев – заместитель директора по кадровым вопросам (штат 500 чел) ( 4-е юр.лица)

 обязанности:

 - организация работы отдела с «нуля»

 - размещение и обновление вакансий на сайтах по трудоустройству

 - работа со СМИ

 - организация и проведение собеседований с кандидатами

 - работа со службой безопасности

 - учет персонала

 - мониторинг рынка труда

 - организация корпоративных мероприятий

 - контроль прохождения сотрудниками испытательного срока

 - ведение кадрового учета (прием,увольнение,перевод,учет отпусков)

 - формирование и ведение личных дел сотрудников

 - подготовка приказов (распоряжений)

 - заполнение больничных

 - подготовка справок

 - ведение трудовых книжек (журнала движения тр. книг)

 - составление табеля рабочего времени

 - штатное расписание

 - составление «козы» должностных инструкций

 - отбор кандидатов по резюме

 - проведение собеседований с кандидатами

 - подготовка и сдача отчетов в центр занятости

 - ведение з/п проекта

- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины на предприятии, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка

 март 2007 г. – июнь 2008 г. – ООО «Агама –Трейд» г. Киев – менеджер по персоналу, заместитель директора департамента по работе с персоналом (штат 600 чел) ( 5-ть юр.лиц) (вся Украина)

 обязанности:

 - размещение и обновление вакансий на сайтах по трудоустройству

 - работа со СМИ

 - организация и проведение собеседований с кандидатами

 - мотивация сотрудников

 - учет персонала

 - мониторинг рынка труда

 - организация корпоративных мероприятий

 - ведение кадрового учета (прием,увольнение,перевод,учет отпусков)

 - формирование и ведение личных дел сотрудников

 - подготовка приказов (распоряжений)

 - заполнение больничных

 - подготовка справок

 - ведение, учет и хранение трудовых книжек

 - составление табеля рабочего времени

 - штатное расписание

 - отбор кандидатов по резюме

 - проведение собеседований с кандидатами

 - подготовка и сдача отчетов в центр занятости

 - предоставление консультаций руководителям структурных подразделений по вопросам трудового  законодательства Украины


май 2006 г. – февраль 2007 г. – ООО «Квиза –Трейд» г. Киев - инспектор по кадрам (штат 350 чел)

 обязанности:

 - ведение кадрового учета (прием,увольнение,перевод,учет отпусков)

 - формирование и ведение личных дел сотрудников

 - подготовка приказов (распоряжений)

 - заполнение больничных

 - подготовка справок

 - ведение и хранение трудовых книжек (журнала движения тр.книжек)

 - составление табеля рабочего времени

 - штатное расписание

 - отбор и проведение собеседований с кандидатами

 - подготовка отчетов в центр занятости


июль 2002 г. – февраль 2006 г. менеджер по рекламе (траффик-менеджер) в ООО „ИнтерМедиаСервис Украина” г. Киев

 обязанности:

 - работа с арендодателем(заключение договоров)

 - работа с Киевэнерго

 - координация проектов

 - организация проведение промо акций

 - организация корпоративных праздников и открытия заведений

 - заказ хоз принадлежностей для офиса

 - обзор печатных изданий

 - составление бюджета

 - формирование приказов (прием , перевод, отпуск, увольнение) 

 - формирование личных дел сотрудников 

 - подготовка справок

 - подготовка отчетов в центр занятости


октябрь 2000 г. – июнь 2002 г. – секретарь с ведением кадрового делопроизводства в  НПО „Поверхность” г. Киев

 обязанности:

 - прием телефонных звонков

 - отправление факсов

 - регистрация входящей исходящей корреспонденции

 - размещение и обновление вакансий компании на сайтах

 - формирование приказов (прием , перевод, отпуск, увольнение) 

 - формирование личных дел сотрудников 


март 1996 г. – июль 1997 г. – секретарь - помощник бухгалтера с ведением кадрового делопроизводства в ЗАО „Фирма „НОТЕКС” г. Москва

 обязанности:

 - прием телефонных звонков

 - отправление факсов

 - регистрация входящей исходящей корреспонденции

 - выписка доверенностей

 - составление счетов, платежек

 - формирование приказов (прием , перевод, отпуск, увольнение) 

 - формирование личных дел сотрудников 


август 1994 г. – январь 1996 г. – участковая медсестра в поликлинике №1 Харьковского РМО г. Киева;


Дополнительные сведения:


Коммуникабельность, собранность, доброжелательность, пунктуальность, без вредных привычек. Умение работать в команде, профессионально отношусь к исполнению своих  обязанностей.


Свободное владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини АТС), знание компьютерных программ (Microsoft Office, Outlook, Internet Explorer, Акцент 7.0, 1C , HRM eCSpert).  

Контактное лицо: 

Лилия

E-mail: 

lilana@ukr.net

Контакты:

066 227 54 03