Трудовая деятельность:
январь 2013 – н. в. - Коммунальное предприятие - Оператор базы данных
август-декабрь 2012 - Журнал «РГ» - Корректор, копирайтер
август 2011 — август 2012 - Центр пульсовой диагностики «Аюрведа» - Администратор
ноябрь 2010 — август 2011 г. - Транспортная компания - Секретарь-референт, специалист по снабжению
февраль — июнь 2009 г. - Туристическая фирма - Помощник руководителя, помощник депутата
февраль 2008 – январь 2009 г. - Юридическая корпорация - Секретарь-референт
апрель 2004 – январь 2008 г. - ОАО «Днепроспецсталь» - Секретарь заместителя председателя правления по производству — Генерального директора
Навыки работы с компьютером:
•Windows, стандартные офисные программы
•Интернет – уверенный пользователь
Деловые качества
•Организация и планирование рабочего времени
•Составление плана мероприятий на период
•Приём и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений
•Приведение документации в надлежащий вид согласно ДСТу № 4163—2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов по делопроизводству»
•Работа с деловой документацией (корреспонденция, картотека текущих дел, архив)
•Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки, составление, редактирование писем, запросов, ответов и др. документов
•Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя
•Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности с дальнейшей передачей в архив
•Подшивка документов с составлением реестра
•Формирование базы контактов, внутреннего телефонного справочника
•Обслуживание деловой встречи, сопровождение переговорного процесса (чай, кофе, подготовка документов, ведение протоколов)
•Организация проведения совещаний и ведение протокола
•Заказ офисной продукции (канцелярия и пр.); корпоративных бланков, информационных материалов для гостей офиса и деловых партнеров; оформление и заказ визитных карточек и пр.
•Осуществление контроля исполнения:
•правил внутреннего трудового распорядка, ведение табеля учёта рабочего времени;
•нормативной документации, и документации, регламентирующей работу предприятия в срок;
•выполнения Приказов, Распоряжений, Протоколов и Постановлений руководителями и сотрудниками подразделений;
•Печатание, ксерокопирование документов, отправка по факсу и электронной почте
•Работа с оргтехникой — мини АТС, МФУ - сканер, принтер, ксерокс, факс
•Решение административно-хозяйственных вопросов, стабильное жизнеобеспечение офиса (определение потребности, закупка, учёт и контроль потребления ТМЦ)
•Участие в организации проведения ремонтно-строительных работ в офисе сторонними организациями, дизайн помещений, корпоративный стиль; работа по заказу мебели и пр.
•Выполнение личных поручений руководителя
О себе
•Постоянная необходимость самообучения и совершенствования
•Способность к аналитической деятельности и прогнозированию
•Организаторские способности
•Целеустремлённость, способность к самоконтролю
•Без вредных привычек
•Коммуникабельность, уравновешенность, умение чётко и лаконично излагать свои мысли
•Способность эффективно коммуницировать с различными подразделениями компании
•Грамотная и высокая скорость набора текста
•Грамотная речь
•Гибкость мышления, умение работать как в одиночку, так и в коллективе.
Курсы, тренинги, сертификаты
Секреты Успеха деловой женщины
Год окончания 2014
• Повышение внутренней мотивации женщины для достижения успехов в бизнесе.
• Повышение уровня информированности в особенностях деловой карьеры для решения жизненных проблем.
• Достижение жизненных и профессиональных целей.
• Раскрытие потенциала лидерских качеств.
Увлечения:
• Работа на ПК, подготовка, редактирование, корректирование и оформление различных документов, текстов, статей
• Чтение
• Музыка
• Психология
• Ландшафтный дизайн
г. Запорожье (район пр. Металлургов)