Опыт работы
Специалист по тендерам, офис-менеджер
с 08.2011 по 10.2014 (3 года 2 месяца)
ООО Интелатом (тендеры, поставки промышленного оборудование)
прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
- перевод документов, писем на русский, укр.язык
- заказ и бронирование билетов, гостиниц по Украине и России;
- встреча посетителей в приемной офиса;
- выполнение поручений руководителей: поиск строителей, договор на облиц.ступеней, крыльца, навес........
- Поиск торгов государственных закупок (тендеров)
- запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (банкротство, коррупции, налоговая г.Киев и т.п.)
- заказ страховых сертификатов и банковских гарантий для тендера
- подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений
- подписание договоров с производителями продукции, подписание договора поставки с Заказчиком
- поставка продукции, слежение за приемкой продукции, подготовка документов для брокеров, сдача отчёта директору по действующим проектам..
Дополнительно:
Продаж гранитных блоков, реклама гранитного карьера, создание сайта и раскрутка..........................................................
Переписка с китайскими производителями оборудование для гранитных карьеров.
Поиск новых заказчиков, создание базы, прайсов, рассылка комм.предложених, про звоны заказчикам, поиск новых выставок и заполнение форм для участия в выставках по граниту, подготовка всех документов и заказ отелей, билетов на поездку........
Помощник директора
с 04.2010 по 08.2011 (1 год 4 месяца)
ООО Укргезмеск (продаж СИЗ)
- Работа с телефонными звонками (прием звонков, фиксация контактов, распределение звонков между сотрудниками предприятия, фиксация телефонных запросов для передачи их менеджеру или руководству предприятия);
- Входящая - исходящая переписка; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в документообороте предприятия; ведение соответствующих записей в журналах входящей и исходящей документации;
- заказ товаров на офис, подготовка комнаты для переговоров или конференции, слежение за порядком в офисе;
- Приём заказа, консультирование по продукции, выписка счетов, расходных накладных, подготовка договоров для поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи, рассылка коммерческих предложений по факсу или электронной почте, поиск клиентов;
- Подготовка документов для таможенного брокера на ввоз продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции УкрСЕПРО и на заключение СЭС.
- Создание сайтов на prom.ua, all-biz и ucoz.ru, работа с сайтами (раскрутка сайта в поисковых системах Google), распространение объявлений по интернету;
- Поиск государственных закупок (тендеров), запрос на получение документации торгов, полная подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции и т.п.), подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений.
- Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов.
Дополнительный заработок: продажа постельного белья «Сайлид» через интернет-магазин, консультирование, поиск оптовиков;
Офис-менеджер, Менеджер по продажам
с 08.2009 по 04.2010 (8 месяцев)
Хит (лакокрасочная продукция, строительство котелень)
прием заказа, выписка счётов, приход. и расход. накладных, составления тендерного и коммерческого предложения, выписка доверенностей, приём звонков, факсов, консультирование по продукции, реестр входящей и исходящей документации, заказ товаров на офис, введения документации....
Составления тендерного и коммерческого предложения, договоров, дополнительных соглашений, заявок для поставщиков, транспортных накладных, расписка на завоз товара, выписка доверенностей и счётов (1С), оплата счётов через программу Клиент-Банк (ОТП банк), приём звонков, факсов, реестр входящей и исходящей документации, заказ товаров на офис, введения документации
Оператор ПК
с 06.2008 по 07.2009 (1 год 1 месяц)
от Министерства Экономики "Информационный бюллетень "Весник государственных закупок" (полиграфия)
Приём и введения документов по тендерам в базу данных Интернет
Заместитель главы тендерного комитета
с 09.2007 по 06.2008 (9 месяцев)
Каменец-Подольский национальный университет (учбовое учреждение)
Организация тендеров (государственные закупки), составления тендерной документации, оценка тендерных предложений, оформления протоколов, введения переговоров, подготовка необходимых документов для оплаты в казначейство, подписания договоров, поиск поставщиков, составления годового плану закупок, поиск поставщиков на мелкие закупки в университет (постоянные командировки)
Продавец-консультант
с 09.2006 по 05.2007 (8 месяцев)
Фуршет (продажи)
обслуживание покупателей, прием товара, выкладка товара.......................