MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Административный директор

з/п от 6000 грн

Киев, 01.12.2014

Сведения о кандидате:

Опыт работы


Специалист по тендерам, офис-менеджер


с 08.2011 по 10.2014 (3 года 2 месяца)


ООО Интелатом (тендеры, поставки промышленного оборудование)


прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции


- перевод документов, писем на русский, укр.язык


- заказ и бронирование билетов, гостиниц по Украине и России;


- встреча посетителей в приемной офиса;


- выполнение поручений руководителей: поиск строителей, договор на облиц.ступеней, крыльца, навес........ 


- Поиск торгов государственных закупок (тендеров)


- запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (банкротство, коррупции, налоговая г.Киев и т.п.)


- заказ страховых сертификатов и банковских гарантий для тендера


- подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений


- подписание договоров с производителями продукции, подписание договора поставки с Заказчиком


- поставка продукции, слежение за приемкой продукции, подготовка документов для брокеров, сдача отчёта директору по действующим проектам..


Дополнительно:


Продаж гранитных блоков, реклама гранитного карьера, создание сайта и раскрутка..........................................................


Переписка с китайскими производителями оборудование для гранитных карьеров.


Поиск новых заказчиков, создание базы, прайсов, рассылка комм.предложених, про звоны заказчикам, поиск новых выставок и заполнение форм для участия в выставках по граниту, подготовка всех документов и заказ отелей, билетов на поездку........


Помощник директора


с 04.2010 по 08.2011 (1 год 4 месяца)


ООО Укргезмеск (продаж СИЗ)


- Работа с телефонными звонками (прием звонков, фиксация контактов, распределение звонков между сотрудниками предприятия, фиксация телефонных запросов для передачи их менеджеру или руководству предприятия);


- Входящая - исходящая переписка; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в документообороте предприятия; ведение соответствующих записей в журналах входящей и исходящей документации;


- заказ товаров на офис, подготовка комнаты для переговоров или конференции, слежение за порядком в офисе;


- Приём заказа, консультирование по продукции, выписка счетов, расходных накладных, подготовка договоров для поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи, рассылка коммерческих предложений по факсу или электронной почте, поиск клиентов;


- Подготовка документов для таможенного брокера на ввоз продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции УкрСЕПРО и на заключение СЭС.


- Создание сайтов на prom.ua, all-biz и ucoz.ru, работа с сайтами (раскрутка сайта в поисковых системах Google), распространение объявлений по интернету;


- Поиск государственных закупок (тендеров), запрос на получение документации торгов, полная подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции и т.п.), подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений.


- Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов.


Дополнительный заработок: продажа постельного белья «Сайлид» через интернет-магазин, консультирование, поиск оптовиков;


Офис-менеджер, Менеджер по продажам


с 08.2009 по 04.2010 (8 месяцев)


Хит (лакокрасочная продукция, строительство котелень)


прием заказа, выписка счётов, приход. и расход. накладных, составления тендерного и коммерческого предложения, выписка доверенностей, приём звонков, факсов, консультирование по продукции, реестр входящей и исходящей документации, заказ товаров на офис, введения документации....


Составления тендерного и коммерческого предложения, договоров, дополнительных соглашений, заявок для поставщиков, транспортных накладных, расписка на завоз товара, выписка доверенностей и счётов (1С), оплата счётов через программу Клиент-Банк (ОТП банк), приём звонков, факсов, реестр входящей и исходящей документации, заказ товаров на офис, введения документации


Оператор ПК


с 06.2008 по 07.2009 (1 год 1 месяц)


от Министерства Экономики "Информационный бюллетень "Весник государственных закупок" (полиграфия)


Приём и введения документов по тендерам в базу данных Интернет


Заместитель главы тендерного комитета


с 09.2007 по 06.2008 (9 месяцев)


Каменец-Подольский национальный университет (учбовое учреждение)


Организация тендеров (государственные закупки), составления тендерной документации, оценка тендерных предложений, оформления протоколов, введения переговоров, подготовка необходимых документов для оплаты в казначейство, подписания договоров, поиск поставщиков, составления годового плану закупок, поиск поставщиков на мелкие закупки в университет (постоянные командировки)


Продавец-консультант


с 09.2006 по 05.2007 (8 месяцев)


Фуршет (продажи)


обслуживание покупателей, прием товара, выкладка товара.......................

Контактное лицо: 

татьяна

E-mail: 

tatyana_sergeevna@bigmir.net

Контакты:

0989012435