Профессиональный опыт
Ассистент руководителя
06.2012 -07.2013, ООО «Симферопольский вино - коньячный завод»
-Организация коммуникаций руководителя внутри и вне компании;
- Подготовка совещаний и переговоров информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов, отчетов;
- Ведение направления импорта, начиная от переговоров с поставщиками до получения продукции на территории Украины (организация и ведение всего бизнес процесса);
- Контроль исполнения решений, приказов, распоряжений, поручений Руководителя;
- Организация командировок;
- Выполнение личных поручений, распоряжений Руководителя.
07.2011 – 05.2012, ООО «Українська Пулінгова Система» Компания предоставляющая логистические услуги по аренде пластиковой тары (пулинг).
Помошник руководителя, Аккаунт менеджер
- Организация договорной работы в полном объеме ( оформление в соответствии с требованиями законодательства договоров, согласование условий согласно составленных протоколов разногласий, контроль исполнения условий договоров, контроль своевременного оказания услуг);
- Ведение электронной договорной базы;
- Ежедневное формирование остатков тары на складах, формирование отчетов продаж (сданой в аренду тары), контроль дебиторской задолженности в 1С:Предприятие ;
- Ведение транспортной политики (контроль транспортных расходов, организация доставки тары, контроль маршрутов водителей);
- Организация и координация конференций, совещаний, бизнес-встреч и переговоров руководителя;
- Поиск и сбор информации, подготовка аналитической отчетности для руководителя;
- Осуществление административной поддержки офиса компании.
06.2008 – 07.2011, ЧП Шмалий Л. Ю. сеть магазинов Дом модного белья «Ajour»
Управляющая магазинами
- Организация и управление торговым процессом магазина;
- Анализ продаж и товародвижения;
- Контроль над выполнением плана продаж;
- Контроль приёма товара по качеству и количеству;
- Мерчендайзинг, возвраты товара;
- Контроль проведения инвентаризаций;
- Составление отчётности торговой деятельности;
- Подбор персонала и его обучение согласно внутренним стандартам компании;
- Ведение учёта рабочего времени, графики смен персонала;
- Организация и контроль работы коллектива;
- Мотивация;
- Работа с контролирующими органами;
- Взаимодействие с офисом компании;
- Открытие магазина;
- Закрытие магазина.