MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Администратор офиса

з/п от 3500 грн

Киев, 29.09.2014

Сведения о кандидате:

Опыт работы:

Апрель 2014 — Июль 2014

ООО "Танхост"

tanhost.ua

Менеджер по работе с клиентами

- Ведение клиентов, консультация по предоставляемым услугам (рег-я доменов, Хостинг, Виртуальны сервер, Выделенный сервер);
- Решение вопросов через тикет-систему (TTS);
- Обработка заказов от клиентов;
- Подготовка,заключение договоров.
- Контроль за выполнением договорных обязательств;


Март 2013 — Ноябрь 2013

ООО "Рагнатек"

ragnatek.com.ua

менеджер по маркетингу

-Подготовка и проведение семинаров для потенциальных клиентов;
-Проведение переговоров с клиентами,поиск новых клиентов;
-Оформление тендерной документации;
-Составление коммерческих предожений;
-Составление презентаций;
-Контент-менеджмент сайта (CMS 1C-Битрикс);
-Подготовка и проведение рассылок Direct-mail;


Май 2011 — Февраль 2013
1 год 10 месяцев

ООО "1С-Теллур"

www.tellur.com.ua

Администратор офиса

- Ведение первичной бухгалтерии;(договора, счета на оплату,РН, Акты ввыполненных работ,НН, Доверенности)
- Учет документооборота в 1С (Справочник:Контрагенты.Док-ты:Счет на оплату покупателю, Реализация товаров и услуг, Платежное поручение,Налоговая накладная);
- Работа с корреспонденцией, работа с оргтехникой, обеспечение офиса;
- Ведение взаиморасчетов с клиентами (контроль дебиторской задолженности);
- Работа с договорами, документальное оформление сделок;
- Подготовка и организация семинаров для потенциальных клиентов;
- Обзвон потенциальных клиентов с целью приглашения на семинар ;
- Решение организационных вопросов и выполнение административных поручений.
- Контроль за своевременным выполнением необходимых действий по отделу продаж;
- Ведение документооборота по отделу продаж;
- Контроль за выполнением договорных обязательств;

с 05.2012 по 02.2013 (9 месяцев) работала на должности "Внедренец-Консультант 1С"
- Внедрение с нуля конфигурации 1С 8.2 «Комплексный учет для бюджетных учереждений Украины»

- Автоматизация учета в таких организаций: «Педагогічний музей України», «Музей Чернобыля»
- Внедрение и настройка кадрового учета и расчета зарплаты ИЭПОР им. Р.Е Кавицкого НАН Украины; (начисление. и выплата зп, налогов.отчислений в фонды,учет отпусков, )
-Ведение и контроль базы подписчиков ИТС (информационно-технологическое сопровождение клиентов). Контроль за выпуском новых релизов, для клиентов - получение вовремя обновлений,соответствующей документации;
- Консультации пользователей по работе с программой;


Июнь 2010 — Декабрь 2010

Softline International

менеджер по маркетингу


- Ведение клиентской базы;
- Поиск контактной информации по клиентам, актуализация базы;
- Проведение телефонных переговоров с целью установления контакта с клиентом;
- Ознакомление клиентов с маркетинговыми акциями проводимыми компанией, а так же вендорами;
- Поиск слушателей на семинары;
- Подготовка и проведение ежемесячных семинаров для пользователей и ІТ специалистов;
- Меил-рассылка;
- Конференц-сервис для слушателей;
- Участие в выставках;

Контактное лицо: 

Песляк Ирина Юрьевна

E-mail: 

irinapeslyak@rambler.ru

Контакты:

096-234-14-74
irinapesliak@gmail.com