Опыт рабты - 3года
Основные обязанности
Начисление и выдача заработной платы (расчет отпускных, больничных, компенсации за неиспользованный отпуск);
Формирование и сдача отчетности в фонды;
Обработка первичной бухгалтерской документации;
Авансовые отчеты;
Осуществление платежей через программу Клиент-Банк;
Ввод Банковских выписок в программу 1С;
Приходные, Расходные кассовые ордера;
Ведение складского учета;
Оприходование и списание ТМЦ с оформлением соответствующей бухгалтерской документации (выписка счетов-фактур, оформление приходных/расходных накладных, формирование налоговых накладных, кроме того, выписка доверенностей, ведение книги доверенностей);
Проведение Инвентаризации;
Накладные перемещения;
Контроль дебиторско-кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами;
Подготовка различных отчетов для руководства;
Ведение кадровой документации (приказы по приему/увольнению, приказы на отпуск, административные приказы, записи в трудовых книжках);
А также прием звонков, факсов, обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с клиентами.
Знание ПК:
Word, Excel,Outlook,1C Предприятие 7.7, 1С Бухгалтерия 7.7, Интернет, Клиен-Банк
Иностранные языки:
Английский - базовый.