MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Наборщик текста на дому

з/п от 3000 грн

Харьков, 25.09.2014

Сведения о кандидате:

Образование:

2009 – 2012гг

Балаклейский филиал коммунального учреждения « Харьковская гуманитарно-педагогическая академия» Харьковского областного совета


специализация: правознавство, квалификация – юрист;


2012 -2014гг.

Национальный юридический университет  имени Ярослава Мудрого


специализация: правознавство, квалификация – бакалавр юрист.


Опыт работы:


Сентябрь 2012 г.- март 2013г.


Отдел регистрации актов гражданского состояния Регистрационной службы Балаклейского районного управления юстиции Харьковской области;

Должность: деловод .

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;


-  работа с архивным фондом;


-  осуществление работы по оперативной связи с подразделениями управления юстиции, другими учреждениями и отдельными гражданами;


- консультирование граждан по вопросам оформления документов, истребования документов из других отделов записи актов гражданского состояния РС УЮ по Харьковской области, на территории Украины и из отделов РАГС иностранных государств.


Февраль 2014г. – сентябрь 2014г.

Предприятие «Жилищно-коммунального хозяйства «Червонодонецкое»

Должность: юрисконсульт.

- разработка учредительных документов; регистрация юридических лиц, эмиссий ценных акций, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия.
- проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
-ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения  или государственной регистрации отдельных видов договоров.
-ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектных решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
- участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения.2.8. Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
-представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
- письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.

Контактное лицо: 

Исиченко Алина Леонидовна

E-mail: 

shherb-alina@yandex.ru

Контакты:

099-664-35-74