MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Начальник отдела закупок

з/п от 6500 грн

Киев, 25.09.2010

Сведения о кандидате:

Образование:

2006

Севастопольский Городской Гуманитарный Университет, кафедра педагогики и психологии, по специальности практический психолог

1998

Филиал Киевского индустриально-педагогического колледжа по специальности педагог

1996

курсы  педагог-организатор

Опыт работы:

2006-

Менеджер по снабжению, одна из крупнейших в мире международных компаний

2002-2004

Служба в ЗС Украины

2000-2002

Севастопольский Военно-морской ордена Красной Звезды институт им. П.С.Нахимова - делопроизводитель отдела кадров; помощник начальника ОК (Академия ВМС им.Нахимова, г. Севастополь).

Предыдущие обязанности:

- решение хозяйственных вопросов связанных с эксплуатацией систем помещения;

- организация и осуществление тендерных закупок на все виды обеспечения предприятия материальными средствами;

- подготовка тендерной и конкурсной документации;

- выбор потенциальных поставщиков;

- организация и ведение складского учёта (получение, хранение, выдача

 ТМЦ ведение отчетности);

- списание ТМЦ, ОС с баланса предприятия;

- учет, анализ, планирование затрат и планирование бюджета закупок;

- разработка и внедрение методов по оптимизации затрат, контроль закупочной политики;

-систематизация, оптимизация и автоматизация управления запасами, складской учёт;

 -расчет потребности в резервном запасе;

-планирование и контроль закупок продукции по приоритетности, определение закупочной политики;

- проведение инвентаризации;

- проведение переговоров с поставщиками на разных уровнях управления;

-заключение договоров поставок;

-мониторинг рынка товаров и услуг;

 - разработка макетов и закупка рекламной продукции;

-работа с первичной  бухгалтерской документацией, архивом, проведение анализа;

- проектирование и внедрение систем управления запасами;

-организация встреч, командировок персонала (расчет транспортных маршрутов, заказ ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансферт автотранспорта и т.д.);

- ведение документооборота предприятия;

- работа с филиалами предприятия, обеспечение поставок необходимых материальных ценностей;

- управление и контроль работы технического персонала;


Достижения:  

- оптимизация  и систематизация закупочной политики предприятия в соответствии с системой менеджмента качества;

- внедрение элементов автоматизации в закупочную политику предприятия, управленческого учёта ОС, ТМЦ, документооборота с целью повышения производительности труда и снижения временных затрат, повышения качества работы;

- заключение договоров с поставщиками на выгодных для компании условиях;

-совершенствование закупочной политики;

-налаживание складского учета, процессов, связанных с входящим контролем документации и средств;

- управленческий контроль движения ОС, ТМЦ компании;

- стратегическое планирование и осуществление  закупок.


Личные качества  

Высокая трудоспособность, контактность и коммуникабельность, разумная инициативность, ориентированность на результативность работы. Постоянная работа над профессиональным развитием. Хорошо развитые управленческие и организационные навыки, навыки ведения переговоров. Аналитические способности, стратегическое мышление.

Дополнительные сведения:

Уверенное знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Corel Draw, 1С Предприятие-8);

Владение языками: русский, украинский - в совершенстве, английский- базовый

Цель работы на должности:

- работа в крупной динамично развивающейся компании, стремящейся к систематизации, оптимизации и автоматизации закупочной деятельности, организации системного управленческого учёта материальных средств.

- профессиональное развитие.


Причина увольнения:

- отсутствие ясных перспектив профессионального и карьерного роста.

Контактное лицо: 

Богданова Екатерина Алексеевна

E-mail: 

Ekaterina78@meta.ua

Контакты:

Ekaterina78@meta.ua
(050)257-19-06