Образование:
2006
Севастопольский Городской Гуманитарный Университет, кафедра педагогики и психологии, по специальности – практический психолог
1998
Филиал Киевского индустриально-педагогического колледжа по специальности педагог
1996
курсы педагог-организатор
Опыт работы:
2006-
Менеджер по снабжению, одна из крупнейших в мире международных компаний
2002-2004
Служба в ЗС Украины
2000-2002
Севастопольский Военно-морской ордена Красной Звезды институт им. П.С.Нахимова - делопроизводитель отдела кадров; помощник начальника ОК (Академия ВМС им.Нахимова, г. Севастополь).
Предыдущие обязанности:
- решение хозяйственных вопросов связанных с эксплуатацией систем помещения;
- организация и осуществление тендерных закупок на все виды обеспечения предприятия материальными средствами;
- подготовка тендерной и конкурсной документации;
- выбор потенциальных поставщиков;
- организация и ведение складского учёта (получение, хранение, выдача
ТМЦ ведение отчетности);
- списание ТМЦ, ОС с баланса предприятия;
- учет, анализ, планирование затрат и планирование бюджета закупок;
- разработка и внедрение методов по оптимизации затрат, контроль закупочной политики;
-систематизация, оптимизация и автоматизация управления запасами, складской учёт;
-расчет потребности в резервном запасе;
-планирование и контроль закупок продукции по приоритетности, определение закупочной политики;
- проведение инвентаризации;
- проведение переговоров с поставщиками на разных уровнях управления;
-заключение договоров поставок;
-мониторинг рынка товаров и услуг;
- разработка макетов и закупка рекламной продукции;
-работа с первичной бухгалтерской документацией, архивом, проведение анализа;
- проектирование и внедрение систем управления запасами;
-организация встреч, командировок персонала (расчет транспортных маршрутов, заказ ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансферт автотранспорта и т.д.);
- ведение документооборота предприятия;
- работа с филиалами предприятия, обеспечение поставок необходимых материальных ценностей;
- управление и контроль работы технического персонала;
Достижения:
- оптимизация и систематизация закупочной политики предприятия в соответствии с системой менеджмента качества;
- внедрение элементов автоматизации в закупочную политику предприятия, управленческого учёта ОС, ТМЦ, документооборота с целью повышения производительности труда и снижения временных затрат, повышения качества работы;
- заключение договоров с поставщиками на выгодных для компании условиях;
-совершенствование закупочной политики;
-налаживание складского учета, процессов, связанных с входящим контролем документации и средств;
- управленческий контроль движения ОС, ТМЦ компании;
- стратегическое планирование и осуществление закупок.
Личные качества
Высокая трудоспособность, контактность и коммуникабельность, разумная инициативность, ориентированность на результативность работы. Постоянная работа над профессиональным развитием. Хорошо развитые управленческие и организационные навыки, навыки ведения переговоров. Аналитические способности, стратегическое мышление.
Дополнительные сведения:
Уверенное знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Corel Draw, 1С Предприятие-8);
Владение языками: русский, украинский - в совершенстве, английский- базовый
Цель работы на должности:
- работа в крупной динамично развивающейся компании, стремящейся к систематизации, оптимизации и автоматизации закупочной деятельности, организации системного управленческого учёта материальных средств.
- профессиональное развитие.
Причина увольнения:
- отсутствие ясных перспектив профессионального и карьерного роста.