MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Управляющий гостиницей

з/п от 15000 грн

Харьков, 13.08.2014

Сведения о кандидате:

Генеральный Менеджер

с 01.2014 по наст. время (7 месяцев) 
Al Safa Royal Suites. Doha (Гостиница)

Отель находился на стадии банкротства и был выкуплен новым инвестором, после того как велись долгие переговоры с моим участием, о возможности выведения его из банкротства.
Кризисное управление отелем.
Достижения:восстановление имиджа отеля, выход на новые рынки, увеличения загрузки отеля за 1.5 месяца управления с 15% до 55% и которя продолжает рости.

Генеральный менеджер

с 02.2013 по 01.2014 (11 месяцев) 
Ирис Отель (Гостиница)

Обязанности: Открытие комплекса с "нуля" с удаленным управлением и частыми поездками в Донецк, контроль плана строительства, и инвестиций инвесторов, а так же отчетность квартальная о выполненных работах, подбор руководящего состава вплоть до генерального директора (управляющего, после открытия). Открытие запланировано на середину марта 2014 г.

Достижения:Инвестиции владельца минимизированы на 8% по сравнению с бизнес планом.

Руководитель СПиР и исполняющий обязанности ген.директора

с 01.2012 по 01.2013 (1 год) 
Superior Golf & SPA Resort (soft opening) (Гостиница)

•Исполняющий обязанности генерального менеджера
•Составление бюджета и прогноз на будущее
•Контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения
•Контроль работы службы приема и размещения по заботе гостей
•Контроль работы по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей
•Контроль по организации регистрации и размещения гостей
•Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения
•Организация и контроль за работой по срочным запросам
•Обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством
•Контроль организации хранения ценностей
•Контроль работы с жалобами гостей
•Организация работы по оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений
•Контроль за организацией работы по расчету гостей и процедуры выезда гостей
•Контроль соблюдения мер по охране труда на рабочем месте
•Контроль за процедурами передачи дел при окончании смены
•Планирование потребностей подразделений службы приема и размещения
•Выявление и осуществление анализа сложности в работе службы приема и размещения. Внедрение изменений в работе службы приема и размещения (инновационный менеджмент)
•Инструктаж подчиненных, их обучение
•Оказание помощи подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем
•Распределение обязанностей и ответственности подчиненных
•Мотивация и дисциплинарная ответственность персонала службы приема и размещения
•Контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование
•Управление конфликтными ситуациями

Достижения:Вступление в мировую сеть люкс отелей “The Leading Hotels of the World”

Операционный директор

с 12.2010 по 12.2011 (1 год) 
Fraser Suites. Доха, Катар - (pre-opening проект) (Гостиница)

•Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы
•Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей с учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима
•Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований
•Обеспечение рентабельности ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление комплекса услуг проживающим
•Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведение капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышение уровня комфортабельности
•Обеспечение своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов
•Прием мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства
•Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания гостей
•Развитие коммерческой деятельности

Достижения:Открытие отеля ранее сроком на 2 месяца

Ночной менеджер

с 03.2008 по 11.2010 (2 года 8 месяцев) 
Le Meridien Al Aqah Beach Resort, Эль-Фуджайра, ОАЭ (Гостиница)

•Дежурный менеджер
•Контроль за всем спектром работы отеля в ночное время (финансовый аспект + административно-хозяйственный аспект + персональный состав)
•Поддержание высокого уровня обслуживания гостей отеля
•Планирование работы в ночное время службы приема и размещения, ее развитие
•Обеспечение загрузки номерного фонда, взаимодействие с гостями, туристскими организациями
•Мотивация сотрудников, проведение тренингов, обучения
•Взаимодействие с гостями по решению вопросов и улаживанию спорных ситуаций

Достижения:Переход отеля на новую финансовую систему отчетности

Контактное лицо: 

Хаким Магер Адель

E-mail: 

maher2002@live.com

Контакты:

Mob.:+974 5506 1937
Skype: mr.maher2002
Email: maher2002@live.com