Генеральный Менеджер
с 01.2014 по наст. время (7 месяцев)
Al Safa Royal Suites. Doha (Гостиница)
Отель находился на стадии банкротства и был выкуплен новым инвестором, после того как велись долгие переговоры с моим участием, о возможности выведения его из банкротства.
Кризисное управление отелем.
Достижения:восстановление имиджа отеля, выход на новые рынки, увеличения загрузки отеля за 1.5 месяца управления с 15% до 55% и которя продолжает рости.
Генеральный менеджер
с 02.2013 по 01.2014 (11 месяцев)
Ирис Отель (Гостиница)
Обязанности: Открытие комплекса с "нуля" с удаленным управлением и частыми поездками в Донецк, контроль плана строительства, и инвестиций инвесторов, а так же отчетность квартальная о выполненных работах, подбор руководящего состава вплоть до генерального директора (управляющего, после открытия). Открытие запланировано на середину марта 2014 г.
Достижения:Инвестиции владельца минимизированы на 8% по сравнению с бизнес планом.
Руководитель СПиР и исполняющий обязанности ген.директора
с 01.2012 по 01.2013 (1 год)
Superior Golf & SPA Resort (soft opening) (Гостиница)
•Исполняющий обязанности генерального менеджера
•Составление бюджета и прогноз на будущее
•Контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения
•Контроль работы службы приема и размещения по заботе гостей
•Контроль работы по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей
•Контроль по организации регистрации и размещения гостей
•Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения
•Организация и контроль за работой по срочным запросам
•Обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством
•Контроль организации хранения ценностей
•Контроль работы с жалобами гостей
•Организация работы по оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений
•Контроль за организацией работы по расчету гостей и процедуры выезда гостей
•Контроль соблюдения мер по охране труда на рабочем месте
•Контроль за процедурами передачи дел при окончании смены
•Планирование потребностей подразделений службы приема и размещения
•Выявление и осуществление анализа сложности в работе службы приема и размещения. Внедрение изменений в работе службы приема и размещения (инновационный менеджмент)
•Инструктаж подчиненных, их обучение
•Оказание помощи подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем
•Распределение обязанностей и ответственности подчиненных
•Мотивация и дисциплинарная ответственность персонала службы приема и размещения
•Контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование
•Управление конфликтными ситуациями
Достижения:Вступление в мировую сеть люкс отелей “The Leading Hotels of the World”
Операционный директор
с 12.2010 по 12.2011 (1 год)
Fraser Suites. Доха, Катар - (pre-opening проект) (Гостиница)
•Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы
•Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей с учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима
•Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований
•Обеспечение рентабельности ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление комплекса услуг проживающим
•Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведение капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышение уровня комфортабельности
•Обеспечение своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов
•Прием мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства
•Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания гостей
•Развитие коммерческой деятельности
Достижения:Открытие отеля ранее сроком на 2 месяца
Ночной менеджер
с 03.2008 по 11.2010 (2 года 8 месяцев)
Le Meridien Al Aqah Beach Resort, Эль-Фуджайра, ОАЭ (Гостиница)
•Дежурный менеджер
•Контроль за всем спектром работы отеля в ночное время (финансовый аспект + административно-хозяйственный аспект + персональный состав)
•Поддержание высокого уровня обслуживания гостей отеля
•Планирование работы в ночное время службы приема и размещения, ее развитие
•Обеспечение загрузки номерного фонда, взаимодействие с гостями, туристскими организациями
•Мотивация сотрудников, проведение тренингов, обучения
•Взаимодействие с гостями по решению вопросов и улаживанию спорных ситуаций
Достижения:Переход отеля на новую финансовую систему отчетности