Официант, АдминистраторРедактировать | Удалить
с 12.2013 по 06.2014 (6 месяцев)
Lounge-cafe Muzey (Гостинично-ресторанный бизнес)
Обязанности официанта :
1. Сервировала столы.
2. Своевременно меняла скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
3. Принимала заказ от посетителей, помогала посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировала их по времени приготовления заказанных блюд.
4. Распределяла заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.
5. Контролировала своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
6. Подавала заказанные блюда.
7. Выводила окончательную сумму заказа, подавала посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.
8. Поддерживала чистоту в зале.
9. Оформляла зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.
10. Проводила ежемесячный переучет посуды.
Копирайтер, рерайтерРедактировать | Удалить
с 12.2012 по 11.2013 (11 месяцев)
kokosha.ua (Продажа товаров)
Написание статтей о группе товаров, донесение до клиентов информации о различных товарах.
СекретарьРедактировать | Удалить
с 09.2012 по 11.2012 (2 месяца)
Предвыборная компания компания (Выборы 2012 г.)
1. Общение с электоратом округа, имеющийся базы данных.
2. Поиск новых членов штаба предвыборной компании.
3. Организация встреч компании в штабе с кандидатом, так же встреч с электоратом.
4. Подготовка документов, своевременная передача их .
5. Выполнение мелких поручений.
6. Пресс- секретарь ( исследования, письма в газеты, фотографии и съемка, рассылка почты, обеспечение работы штаба).
Оператор Call-центраРедактировать | Удалить
с 05.2012 по 09.2012 (4 месяца)
Call-центр (Продажи услуг компании по телефону)
1. Телефонные звонки клиентам с целью проведения презентаций и назначения встреч.
2. Активные продажи услуг компании по телефону.
АдминистраторРедактировать | Удалить
с 05.2011 по 02.2012 (9 месяцев)
Ресторан <Малина> (Гостинично-ресторанный бизнес)
1. Встреча, прием посетителей.
2. Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр, кассовый аппарат).
3. Организация и контроль работы официантов, кухни( холодный и горячий процессы, мангал), мойщиц столовой посуды, бармена
4. Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий.
5. Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
6. Прием персонала на работу.
7. Уметь работать с различными типами кассовых аппаратов.
8. Знаю специальные кассовые программы.
г. Винница
ул. Артоболевского 10 кв. 19