Руденко Арина Александровна
Дата рождения: 19-10-1987
Семейное положение: состою в гражд.браке
с. Солонка, ул Полевая 15
Телефон: +380669588673
e-mail: 9588673@gmail.com
Образование
Учебное заведение
Специальность
Квалификация
Год окончания
Кировоградский Кибернетико-Технический Колледж
Экономика предприятия
Бакалавр
(с красным дипломом)
2008
Опыт работы
Место работы
Должность
Функции
Период работы
ПриватБанк (Кировоград)
Кассовое обслуживание
- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. - Ведение валютно-обменные операции. - Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов. - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. - Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые. - Составление кассовой отчетности. - Принимала участие в программе "работа в курортной зоне" в 2009 и 2010 г
2008 2010
ПриватБанк
(Кировоград)
Руководитель отделения
- Осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы отделения банка и его структурных подразделений. - Распределение обязанностей между своими заместителями и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности. -. Осуществление систематического анализа деятельности структурных подразделений и на этой основе принятие решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на подразделение. - Обеспечение организации обслуживания населения и расширение сферы услуг, проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы. - Организация внедрение в работу отделения банка прогрессивных технологий, программ и методик с учетом прогнозирования развития банка. - Принятие меры к укреплению и развитию материально-технической базы отделения банка. - Рассмотр иутвержание в установленном порядке проектно-сметную документацию на строительство и ремонт служебных зданий. - Обеспечение законного и целесообразного использование денежных средств и имущества отделения банка, распорядителем которых он является. - Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, в необходимых случаях предъявляет претензии и иски к этим лицам. - Проведение работ, направленных на предотвращение случаев причинения отделению банка ущерба. - Обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов. - Несет персональную ответственность за обеспечение сохранности ценностей, находящихся в специальном хранилище (кладовой) отделения банка. - Организация инкассации денег и ценностей. - Обеспечение бухгалтерского и статистического учета и отчетности, предоставление достоверных сведений о деятельности отделения банка. - Осуществление управления персоналом отделения банка, обеспечивает необходимые условия труда для его сотрудников. - Обеспечение сохранения коммерческой тайны банка. - Обеспечение рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан.
2010 2010
MotorJeans (Киев)
Офис-Менеджер
-Обеспечениеподготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса -Организацияподготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. -Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределениеобязанностей между ними, доводила до сведения работников принятые решения, определение степень ответственности работников, разрабатывание стандартов качества работы и критерии оценки качества работы, анализирование эффективность работы, осуществлениеконтроля за исполнением принятых решений.. -Разрабатка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. -Определение порядока получения товарно-материальных ценностей, оформлениедоверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежные документы.. –Организация:встреч, приемов, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. -Организация и проводение деловых переговоров (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи). -Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса. –Организацияведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
2011 2014
Владение языками
Английский язык: свободно и полноценно
Дополнительно
Водительское удостоверение: водительские права категории "В "
Режим работы: полный день
Ключевые навыки и достижения
Опытный пользователь ПК — MS Office, 1С. Внимательность, дисциплинированность, ответственность, эмоциональная устойчивость, сосредоточенность, оперативность, энергичность, коммуникабельность. Желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту, умение работать в команде на достижение общих целей. Легко вливаюсь в коллектив, добиваюсь поставленных целей.