Профессиональные навыки:
- хорошие коммуникативные навыки – умение излагать свои мысли ясно и понятно в письменном и устном виде
- навыки работы с ПК, офисными приложениями MS Office, MS Outlook
- навыки работы с функционалом информационных систем, используемых при административном обслуживании абонентов
- планировать, организовывать, мотивировать и контролировать деятельность подчиненных сотрудников
- принимать решения в рамках профессиональной компетентности
- формировать и работать в команде
- решать конфликтные ситуации
- убеждать и работать с возражениями
- статистическая обработка информации
- работать с документами
- планировать и расставлять приоритеты в работе
Языки:
- русский, украинский – свободно,
- английский – средний уровень.
Личные качества:
- лидерские качества
- организаторские способности
- нацеленность на результат и на развитие
- активность и самостоятельность
- способность к самообучению
- аналитический склад ума и логическое мышление
- терпение и стрессоустойчивость
- организованность
- пунктуальность
- аккуратность
- ответственность