РЕЗЮМЕ ВОРОНЮК Светлана Семеновна
36 лет .Контактный телефон 8-063-320-90-38
Цель: имея опыт работы бухгалтером, менеджером по персоналу –хочу получить должность директора по персоналу ; администратора , менеджера отдела продаж в компании с перспективой роста.
Только левый берег или район Харьковского массива, Дарницы, м.Бориспольская, Позняки, Печерская с удобной транспортной развязкой.
Желаемая заработная плата по договоренности, в зависимости от объема работ.
ОПЫТ РАБОТЫ
С13,09,08-по наст. время-Предпр. 100% иностр.капиталом-ПИК «Виртген-сервис» бухгалтер по продаже запчастей имп. пр-ва , услуги по ремонту машин.
с12.09.05.-по 05.05.2008г . ООО Лайт-люкс" бухгалтер по реализ. товаров , салон света опт.,розн.,торговля светильниками имп. Производства, совмещение кадрового производства.
С13.12.04-12,05,05г ЗАО «Квадрат Площа слави» зам. гл. бух, услуги аренды
С11,09,04.-12.12.04г ООО «Славянская нефть»- зам,гл,бухг - торговля
С 1.02.2002г.- 0109.2004г. ДП «Украгропромбиржа», бухгалтер
с 01. 2002г. –02.02.2002г. Авиакомпания «Аэросвит» ,бухгалтер-кассир.
Курсы в институте «КРОК»-директор по персоналу.
Курсы англ. языка-пре-Pre-Intermediate.
с 03.2000 г.- по12.2001г учеба в ИПК и ПК Минпромполитики Украины факультет «Учет и аудит» специальность -экономист.
С 1986г. - по март 2000 г. ЗАО “Телекоминвест-Киев”, специалист расчетного отдела в сфере телекоммуникаций;
Высшее, Институт тяжелого машиностроения Минпромполитики Украины факультет «Учет и аудит» специальность- экономист в 2001 году,
Киевский строительный институт, факультет СМО специальность - инженер-механик в1992г.,
музыкальная школа по классу фортепиано в 1984 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
Граммотно владею РС на пользовательском уровне ( MS EXCEL, ), MS Office, Internet
1С Предприятие 7.7 комплексная - уверенно +. 1С:Предприятие 8 (управление торговым предприятием), Клиент-Банк ,
По кадрам- планирование и формирование штата.корпоративная культура,
составление должностных инструкций;
- приём на работу;
- анкетирование, тестирование, тренинги с персоналом (психология успешных продаж и ознакомление с товаром);
- описание основных требований к кандидатам, стандарты обслуживания;
- решение организационных и хозяйственных вопросов.
- оформление соответствующей документации;
- ведение графика отпусков, личных карточек и т.д.
(Отличное знание КЗоТ) Ведение кадровой документации в 1С:7, 1С:8
-управленческий опыт.
По бухгалтерии:- учет первичной документации; прих. и расх накл. ГТД по импорту,
учет движения денежных средств по расчётному счету; формирование налоговых накладных; учет расчетов с отечественными поставщиками; учет расчетов с другими дебиторами; учет расчетов с отечественными покупателями; учет малоценных необоротных материальных активов; оформление документов для покупки валюты, учет движения денежных средств по валютному счету; расчеты с иностранными поставщиками и покупателями, авансовые отчеты,
ведение банка, кассы,начисление зарплаты. Дебиторская и кредиторская задолженность.
361. 631. 28.311,301.641,5- управленческий учет: анализ затрат.
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский, украинский – свободно, английский - со словарем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Постоянно занимаюсь самообразованием. По возможности совершенствую свои знания и навыки. Увлекаюсь спортом (теннис), музыкой. Замужем. Имею сына 15 лет.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю отличными организаторскими способностями, легко обучаюсь. Быстро реагирую на поставленные задачи.. Коммуникабельна, ответственна, привыкла работать отвечая за результаты своего труда. Главные качества-обязательность и доброжелательность.
80633209038
mail: svetlana-v@mail.ru