MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме начальник управления страховой компанией

з/п от 7000 грн

Киев, 09.01.2009

Сведения о кандидате:

1. Август 2008 – ноябрь 2008 :
Место работы: ЗАО Страховая компания "ТАС" (страхование жизни).
Должность: начальник управления поддержки клиентов
Обязанности: координация работы и развитие управления, ведение проектов. В управление входят отдел по работе со страховыми платежами, отдел по работе с письменными запросами клиентов, call center.

2. Август 2007 г. - июль 2008 г.:
Место работы: ЗАО Страховая компания "ТАС" (страхование жизни).
Должность: начальник центра обслуживания клиентов.
Обязанности: развитие центра обслуживания клиентов, новых его направлений деятельности. Подготовка бизнес-процессов, процедур, инструкций работы, скриптов разговоров и т. д.
Центр занимался полным сопровождением работы с физическими лицами и частично с юридическими лицами (внесение изменений в договора, письменные ответы на запросы клиентов, работа с жалобами, консультирование клиентов как в телефонном режиме, так и в офисе компании, поддержка отдела андеррайтинга и расследования страховых случаев, работа с должниками и т. д.).

3. 2004 г. – август 2007 г.:
Место работы: логистическая компания ЧП "Ночной экспресс", лидер на рынке грузовых перевозок по Украине (около 50 филиалов по всей стране).
Обязанности: полная координация и обеспечение работы с клиентами:
- полноценное консультирование;
- полная поддержка на всех этапах выполнения заказа;
- решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами;
- заключение договоров;
- юридическая консультация в рамках сферы работы компании и в рамках компетенции;
- разработка "структуры" и наполнения IVR, озвучивание;
- ведение документооборота компании (договора с клиентами, перевозчиками, соглашения, приказы, распоряжения, письма и т.д.);
- создание прайс-листов;
- работа с вх./исх. документацией;
- обеспечение офиса и многое другое.

4. 2005-2006г.:
Телеканал НТН, переводчик-титровальщик (работала одновременно и в логистической компании по совместительству в полный рабочий день).
Основные обязанности: перевод TV-программ и фильмов с русского на украинский язык на слух, редактирование, оформление титров, запись титров для эфира.

5. 2004-2005г.:
Курсы иностранных языков, преподаватель испанского языка.
Основные обязанности: разработка эффективных учебных программ, преподавание в группах различных возрастных категорий.

6. Август 2003, февраль, июль 2004 г.:
ООО «Фирма «Эскарп» ЛТД», офис-менеджер.
Основные обязанности: ведение деловой документации, кадровая работа, работа с вх./исх. документацией, редактирование документов, работа с клиентами и др.

Образование:

1999-2004г. – КНУ им. Тараса Шевченка, институт филологии, специальность «украинский язык и литература с углубленным изучением испанского языка» (стационар, магистр).

Дополнительная информация:

ПК – уверенный пользователь (основные программы Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio) и Open Office (Writer, Calc), Internet, Outlook Express).


Хорошее владение испанским (устный, письменный, опыт преподавания).

Контактное лицо: 

Екатерина

E-mail: 

777catalina@ukr.net

Контакты:

8-050-617-18-91

Киев, ул. Закревского, 31, кв.32