MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Помощник менеджера по персоналу/ Инспектор отдела кадров

з/п от 2000 грн

Одесса, 30.11.2009

Сведения о кандидате:

Бежинару Надежда

Дата рождения: 03.06.1973г.

Регион: г.Одесса

Место жительства: г.Одесса

Семейное положеие: замужем, сын 15 лет

Телефон:  80984321822

Эл. почта: s.selena@mail.ru

Icq - 200962822

Желаемый уровень дохода – 800 $

Опыт работы

 с 19.11.1996 г

 по 30.07.2007 г.


11.08.08-31.10.08


02.03.09- 18.06/09

Ведущий экономист  


Помошник руководителя


Начальник отдела кадров

ОАО  г.Южный.  АТП-15142


OOO «Лига Щит»


Мореходное училище им.А.И.Маринеско Одесской национальной морской академии


Образование


с 1991 по1996 гг.


с 2005 по2007 гг.


с 26.09.2007г.

по09.10.2007г.


18ноября 2006г.

Высшее


среднее техническое


Курсы

Курсы

Хмельницкий технологический университет.

Специальность - бухучет, контроль и анализ хозяйственной деятельностью.(экономист).


Одесское мореходное училище им. А.И. Маринеско.

Специальность - техник- организатор перевозок и перегрузок водного транспорта.


Предпринимательская деятельность в сфере малого бизнеса


Свідотсво  про перевірку знань з питань охорони праці


Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО:

Опытный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, интернет..) .


Языки

Русский и украинский -отлично . Английский – базовый.


Дополнительная информация


Профессиональные знания:


Деловые качества:


Знания и навыки:


Личные качества:


Опыт работы по специальности  более 10 лет.


- Организация и контроль работы планово- экономического отдела предприятия.

-Ведение отчетности, статистический анализ и контроль работы предприятия.

- разработка штатного расписания сотрудников, расчет заработных плат, разработка коллективного договора, составление отчетов по труду, использованию рабочего времени, знание КЗоТ

- управление персоналом
- полный контроль по выполнению проектов отдела

- координирование работы служб, обеспечивающих выполнение проекта (службы  логистики, доставка и т.д.) 

- поиск и привлечение клиентов
- работа с заказчиком(прием звонком и отправка корреспонденции)
- составление полного коммерческого предложения «под ключ»
- обсуждение условий выполнения и подписания договора
- ведение сопроводительной документации договоров (счета, накладные и др.)
- полное сопровождение проектов

- составление графика и плана выполнения работ

 - ведение протоколов руководства и собрания акционеров, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. тесная работа в отделе эксплуатации.


Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Осуществление подбора персонала (взаимодействие со службой занятости, кадровыми агентствами, СМИ),
- Проведение первичных собеседований, отбор, рекомендации по расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- Контроль за прохождением испытательного срока;
- Формирование проектов приказов по личному составу, отпускам, командировкам, пр.;
- Формирование проектов приказов основной деятельности предприятия;
- Формирование штатного расписания;
- Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений
руководителя организации;
- Участие в составлении должностных инструкций, положений;
- Подготовка и составление графика отпусков, учет отпусков,
- Работа с кадровой отчетностью (центр занятости, статистика);
- Оформление больничных листов;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление информации руководству и бухгалтерии;
- Предоставление необходимой информации сотрудникам (составление справок по запросу сотрудников, консультации, ксерокопии трудовых книжек и т.п.).


-высокая оценка личных и профессиональных качеств;
-знание и применение на практике делового этикета;
-умение организовать и структурировать процесс работы;
-стрессоустойчивость , способность ориентироваться в сложных ситуациях;
-стремление и умение находить компромиссные решения;
-организаторские способности;
-умение принимать самостоятельные оптимальные решения;
-высокая обучаемость , способность к саморазвитию;
-высокая мотивация к личностному и профессиональному росту;
-умение качественно выполнять несколько функций одновременно;
-ответственность, исполнительность, порядочность;
-активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность,

-обеспечение исполнения корпоративного кодекса компании;
-контроль выполнения сотрудниками различного уровня распоряжений руководства;
-ведение переговоров, управление службой секретариата;
-организация и ведение делопроизводства, управление документооборотом компании;
-внедрение интерактивных методов в систему отчетности;
-создание и поддержка презентационных материалов;
-организация и оптимизация работы офиса, решение административных и хозяйственных вопросов;
-организация и планирование процесса обучения сотрудников;
-создание оптимальных условий для работы руководства и сотрудников;
-решение простых юридических вопросов, сопровождение договоров;
-решение кадровых вопросов, работа с персоналом;
- ассистирование руководителю.

Аналитический склад ума,  коммуникабельность, ответственность, командность , инициативность, быстро обучаюсь новому, целеустремленность , активная жизненная позиция


Контактное лицо: 

Бежинару Надежда Васильевна

E-mail: 

s.selena@mail.ru

Контакты:

0955883783
s.selena@mail.ru