Бежинару Надежда
Дата рождения: 03.06.1973г.
Регион: г.Одесса
Место жительства: г.Одесса
Семейное положеие: замужем, сын 15 лет
Телефон: 80984321822
Эл. почта: s.selena@mail.ru
Icq - 200962822
Желаемый уровень дохода – 800 $
Опыт работы
с 19.11.1996 г
по 30.07.2007 г.
11.08.08-31.10.08
02.03.09- 18.06/09
Ведущий экономист
Помошник руководителя
Начальник отдела кадров
ОАО г.Южный. АТП-15142
OOO «Лига Щит»
Мореходное училище им.А.И.Маринеско Одесской национальной морской академии
Образование
с 1991 по1996 гг.
с 2005 по2007 гг.
с 26.09.2007г.
по09.10.2007г.
18ноября 2006г.
Высшее
среднее техническое
Курсы
Курсы
Хмельницкий технологический университет.
Специальность - бухучет, контроль и анализ хозяйственной деятельностью.(экономист).
Одесское мореходное училище им. А.И. Маринеско.
Специальность - техник- организатор перевозок и перегрузок водного транспорта.
Предпринимательская деятельность в сфере малого бизнеса
Свідотсво про перевірку знань з питань охорони праці
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО:
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, интернет..) .
Языки
Русский и украинский -отлично . Английский – базовый.
Дополнительная информация
Профессиональные знания:
Деловые качества:
Знания и навыки:
Личные качества:
Опыт работы по специальности более 10 лет.
- Организация и контроль работы планово- экономического отдела предприятия.
-Ведение отчетности, статистический анализ и контроль работы предприятия.
- разработка штатного расписания сотрудников, расчет заработных плат, разработка коллективного договора, составление отчетов по труду, использованию рабочего времени, знание КЗоТ
- управление персоналом
- полный контроль по выполнению проектов отдела
- координирование работы служб, обеспечивающих выполнение проекта (службы логистики, доставка и т.д.)
- поиск и привлечение клиентов
- работа с заказчиком(прием звонком и отправка корреспонденции)
- составление полного коммерческого предложения «под ключ»
- обсуждение условий выполнения и подписания договора
- ведение сопроводительной документации договоров (счета, накладные и др.)
- полное сопровождение проектов
- составление графика и плана выполнения работ
- ведение протоколов руководства и собрания акционеров, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. тесная работа в отделе эксплуатации.
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Осуществление подбора персонала (взаимодействие со службой занятости, кадровыми агентствами, СМИ),
- Проведение первичных собеседований, отбор, рекомендации по расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- Контроль за прохождением испытательного срока;
- Формирование проектов приказов по личному составу, отпускам, командировкам, пр.;
- Формирование проектов приказов основной деятельности предприятия;
- Формирование штатного расписания;
- Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений
руководителя организации;
- Участие в составлении должностных инструкций, положений;
- Подготовка и составление графика отпусков, учет отпусков,
- Работа с кадровой отчетностью (центр занятости, статистика);
- Оформление больничных листов;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление информации руководству и бухгалтерии;
- Предоставление необходимой информации сотрудникам (составление справок по запросу сотрудников, консультации, ксерокопии трудовых книжек и т.п.).
-высокая оценка личных и профессиональных качеств;
-знание и применение на практике делового этикета;
-умение организовать и структурировать процесс работы;
-стрессоустойчивость , способность ориентироваться в сложных ситуациях;
-стремление и умение находить компромиссные решения;
-организаторские способности;
-умение принимать самостоятельные оптимальные решения;
-высокая обучаемость , способность к саморазвитию;
-высокая мотивация к личностному и профессиональному росту;
-умение качественно выполнять несколько функций одновременно;
-ответственность, исполнительность, порядочность;
-активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность,
-обеспечение исполнения корпоративного кодекса компании;
-контроль выполнения сотрудниками различного уровня распоряжений руководства;
-ведение переговоров, управление службой секретариата;
-организация и ведение делопроизводства, управление документооборотом компании;
-внедрение интерактивных методов в систему отчетности;
-создание и поддержка презентационных материалов;
-организация и оптимизация работы офиса, решение административных и хозяйственных вопросов;
-организация и планирование процесса обучения сотрудников;
-создание оптимальных условий для работы руководства и сотрудников;
-решение простых юридических вопросов, сопровождение договоров;
-решение кадровых вопросов, работа с персоналом;
- ассистирование руководителю.
Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, командность , инициативность, быстро обучаюсь новому, целеустремленность , активная жизненная позиция