MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Events Manager

з/п от 5000 грн

Киев, 26.11.2009

Сведения о кандидате:

Ф.И.О. Саковская Людмила Ивановна

тел. 8 063 305 19 03

е-mail:Milasakovs@yahoo.com


РЕЗЮМЕ

Ф.И.О. Саковская Людмила Ивановна

Дата рождения: 1975 г.

Образование:  

1.Высшее экономическое (степень бакалавра и специалиста) - дипломы

Вуз — Киевский университет Культуры и искусств

Факультет менеджемента и бизнеса 

2. Незаконченное лингвистическое 2 курс (специальность переводчик с английского)

Вуз- Киевский лингвистический Университет

Факультет лингвистики


Профессиональный опыт:

С 2007 и по настоящее время-

Частный гид-переводчик, экскурсовод, репетитор.

Проведение экскурсий на русском и английском языках, деловой этикет, public relations.


июль 2005-ноябрь 2006

инженер 2 категории в ДП НЕК «Укренерго»

Отдел капитального строительства

Составление и обработка данных по финансированию и планированию денежных потоков, составление внутренней документации, выезды на объекты строительства, помощь в организации, участие в выставках и семинарах.

Отдел по связям с общественностью и СМИ

Обязанности: Поддержка веб-сайта на двух языках, размещение информации, реклама, участие и организация выставок, составление финансовых планов и таблиц, переводы и сопровождение руководства.


Октябрь 2003 — июнь 2004

Администратор компании «СBTL» г. Дубай ОАЭ (сертификат)

Обязанности: Контроль качества продукции, программа расширения сети потребителей, организация и проведение рекламных мероприятий, маркетинговые исследования, разработка стратегии продвижения товара, помощь в создании и расширении дополнительных филиалов, контроль выполнения торгового плана, поиск перспективных партнеров.


Июль 2002 — май 2003

Исполнительный директор компании «Саша Интернешнл» (рекомендательное письмо)

Обязанности: Анализ информации, корреспонденции, почта, звонки, поиск. Обработка востребованной информации. Работа помощником на уровне первых лиц компании а также небольшой опыт работы управления персоналом. Существенный административный опыт.


Октябрь 1998 — июнь2001

Офис-менеджер компании «Топенерго»

Обязанности: регистрация инвестиций, отчеты в налоговую, пенсионный, соц.страх. Организация командировок, (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз). Организация конференций, ведение делопроизводства, оформление и контроль качества подготовки внутренней документации, отбор документов на архивное хранение и уничтожение.


Навыки: Английский — свободно,

Русский, украинский - отлично

Водительское удостоверение кат. «В» опыт.

ПК: Microsoft Word, Exсel, Internet, Outlook express, 1:C Бухгалтерия.

Высокая скорость набора текста на всех языках, оргтехника, мини-АТС.


Персональные качества: Дипломатичность, отличные организационные и коммуникативные навыки, аналитические способности, умение работать в команде, целеустремленность.


­_______________________________________________________________________________


Dear Sir

It is my pleasure to present my CV and I hope I'll have the opportunity to work and prove myself according to your rules and regulations.


Full name: Ludmila Sakovska

Present address: Ap.56, 6 Golosyivska str, Kiev, 03039, Ukraine

tell: 8 063 305 19 03

e-mail: Milasakovs@yahoo.com


CURRICULUM VITAE


Name: Ludmila Sakovska

Date of birth: 17 of March 1975

Gender: female

Marital status: single

Driving license: B category

Еducation:

  1. International University culture and art

Department management and bussines.

Diploma: bachelor of Science economic science, specialist of economic science

 2. International Linguistic University

Linguistic department of English (2 years)


Previous place of work (experience)

From 2007 until now – privet Kiev guide, translator, English teacher

Organization of excursions, translating, public relations.


March 2005 — October 2006

State Owned company NEC «Ukrenergo»

Department of capital contraction

Responsibilities: Composing financial and planning data, taking strong control document fullfilment, keeping outside control, organizational support, taking part in exhibitions and seminars.

Society Department  

Supporting company web-site by two languages, providing necessary information, advertising, developing financial plans, exhibition organization and company representation.


October 2003-june-2004

Administrator for Dubai «CBTL» company (certification and training program attached).

Strong awareness in quality assurance and quality control, develop a deep customer retention program and implementation. Marketing research, build and following a trade plane.


July 2002 — may 2003

Executive administrator for Kiev company «Sacha International».

Was in charge for running a main tasks of company (certification attached)

Also was involved in HR management, international project, policy and procedures. Development\ optimization control, personal management, coaching, performance assessment.


November 1998-2001

Executive manager for Kiev “Topenergo Company”

Was responsible for certify notary papers, registration investments, plan and arrange conference participation, supporting in law\tax operations, supporting in accounting, phone\fax, qualified in general office administration, assist and concept development for a new initiatives, develop marketing presentation.


Profession: PC — office applications, Word, Excel, internet, Outlook, 1:C Accounting

Language: English — good typing skills, well spoken, writing.

Russian (native) excellent

Ukrainian (native) excellent


Personal qualities: Presentable, innovative, and highly organized.

Excellent organization and communication skill, ability to manage multiple tasks simultaneously, with a flexible attitude, fast learning.

Контактное лицо: 

Саковская Людмила Ивановна

Контакты:

тел. 8 063 305 19 03
е-mail:Milasakovs@yahoo.com